cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 27 сентября 2011 г.

Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
SeoPult
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
  
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
 
 

SeoPult Выпуск №66: Особенности ранжирования коммерческих запросов  
 
 
Чуть больше недели осталось до конференции CyberMarketing-2011!

Стоимость участия повышаться не будет – напоминаем, она составляет 5000 рублей, однако регистрация может закрыться в любой момент: количество участников уже приближается к пределу вместимости Большого зала «Академический».

Торопитесь!

С уважением, Сергей Баиров, директор по маркетингу SeoPult.

 

Новости Обучающего Центра CyberMarketing


Если вы хотите посетить конференцию CyberMarketing-2011, но не уверены, достаточно ли у вас знаний, чтобы правильно понять и применять полученные знания, запишитесь на базовый курс SEO и базовый курс контекстной рекламы в Обучающем Центре! Ближайшие курсы – 29 сентября.

С уважением, Мария Трушкова, координатор Обучающего Центра CyberMarketing.


Новости SeoPult


«Яндекс.Метрика» в PPC

Теперь контекстные рекламные кампании можно анализировать с помощью системы статистики «Яндекс.Метрика». Подробную информацию о нововведении читайте на сайте Системы SeoPult.


Технологии поискового маркетинга


Специфика ранжирования коммерческих запросов

Доклад специалистов «Яндекса» на мадридской конференции WWW в 2009 году широко обсуждался в оптимизаторской среде, но с тех пор утекло немало воды: появились новые алгоритмы, в том числе и система машинного обучения «Матрикснет». Тем не менее, базовые принципы мадридского доклада остаются актуальными при ранжировании – способ выявления платных ссылок и подход «Яндекса» к интерпретации этих данных не изменились.

На конференции CyberMarketing-2011 (7 октября, Москва) с докладом выступит один из соавторов мадридского доклада «Использование категоризации текстов ссылок и анализа графов для идентификации платных ссылок», руководитель группы в отделе веб-поиска «Яндекса» Кирилл Николаев. Тема его доклада – подход к ранжированию коммерческих запросов. Проще говоря, будет озвучена и объяснена официальная позиция «Яндекса» по отношению к SEO и ссылочному ранжированию. Чтобы подготовить участников конференции к этому достаточно сложному для восприятия выступлению, в этой статье мы вспомним мадридский доклад и в каком-то смысле адаптируем его теоретические выкладки к практическим принципам поискового продвижения.

Помимо доклада специалиста «Яндекса» на конференции будет еще 6 полезных и интересных доклада, представленных ведущими специалистами отрасли. Стоимость участия – всего 5000 рублей, а зарегистрироваться вы можете прямо сейчас на сайте www.cybermarketing.ru.

«Яндекс» не против SEO


Легко заметить, что первый абзац введения мадридского доклада целиком посвящен задаче «успокоить оптимизаторов». Правильное SEO – это не плохо: если владелец сайта тратит деньги на покупку и оформление ссылок, то его ресурс с очень большой долей вероятности соответствует тематике и представляет определенный интерес для пользователей поисковой системы:

«На сегодняшний день основным методом поисковой оптимизации в Рунете являются платные ссылки. Платные ссылки оказывают искусственное воздействие на результаты поиска, но мы отделяем их от обычных спам-ссылок, так как платные ссылки часто встречаются на авторитетных страницах, соседствуют с естественными полезными ссылками на одном документе и указывают на полезные коммерческие сайты».

Однако «Яндексу» полезно иметь способ отличать естественные ссылки от платных, покупных. Повторимся – не для пессимизации покупающих ссылки сайтов, а для формирования наиболее релевантной запросам выдачи! Вспомним о технологии «Спектр», предлагающей пользователям разнообразные по значению результаты даже по коммерчески значимым запросам: показывать по запросу «Египет» только туры нельзя, потому что определенный процент пользователей этим запросом выражают интерес к истории и искусству Древнего, Среднего и Нового Царств. «Яндекс» не пытается выбросить из выдачи сайты, которые продвигаются в том числе с помощью покупки ссылок, а разбавляет их менее авторитетными с точки зрения ссылочного ранжирования, но и менее «коммерциализированными» ресурсами. При этом нужно понимать, что продвижение ссылками – это гарантия результата (по определенному проценту продвигаемых запросов сайт будет присутствовать в выдаче), а для «некоммерческих» сайтов присутствие в выдаче – это всегда в каком-то смысле лотерея. При нынешнем уровне конкуренции за ТОП10 невозможно успешное и стабильное продвижение в коммерческих тематиках без использования платных ссылок. Подробнее и конкретнее о подходе «Яндекса» к ранжированию коммерческих запросов расскажет, повторимся, Кирилл Николаев на конференции СyberMarketing-2011.

Идентификация платных ссылок


Итак, мы разобрались с тем, зачем «Яндексу» определять, какие ссылки куплены, а какие – нет. Но как он это делает? Не объезжает же Сегалович раз в неделю на черном джипе все ссылочные биржи, чтобы скопировать на флэшку их базы?.. На самом деле эта задача достаточно просто решается математическими методами: именно их и описывает мадридский доклад.

Критерий «платности» ссылки (SEO-link) является составным. Он учитывает следующее:
  1. слова анкора ссылки относятся к одной из коммерчески значимых тематик (SEO-topic) и принадлежат к кластеру «часто используемых в текстах платных ссылок» (SEO-text);
  2. политематичность документа-донора (SEO-out): ссылки с него ведут на сайты различных коммерческих тематиках, причем эти ссылки имеют высокие показатели SEO-text и SEO-topic;
  3. политематичность документа-акцептора (SEO-in): ссылки на продвигаемый сайт с различных документов с высоким показателем SEO-out.
«Вероятность платности», показатель SEO-link, определяется по этим критериям для каждой ссылки. В формулу включены также коэффициенты, определенные с помощью ручного разбора асессорами достаточно большой выборки страниц и ссылок. Результат – очень высокий показатель точности: мнение алгоритма насчет платности ссылок на 95% совпало с мнениями экспертов, проанализировавших ту же выборку.

Мы не будем вдаваться в анализ математических методов алгоритма – они достаточно подробно описаны в самом докладе. Если вы разбираетесь в высшей математике, то можете полюбопытствовать, но для практического продвижения сайтов вникать в конкретные способы определения описанных выше количественных показателей не обязательно.

Выводы

«Яндекс» знает про то, что сайты-лидеры выдачи покупают ссылки, но не имеет ничего против. Критерий успеха – достаточное качество продвигаемого сайта (контент, технические параметры, внутренняя оптимизация) и авторитетная ссылочная масса без спам-ссылок (алгоритм рассматривает только достаточно качественные, пусть и продающие ссылки доноры).

Хотя обманывать «Яндекс» бесполезно, оптимизация подразумевает эксперименты: стоит попробовать покупать определенное количество ссылок без анкоров, что обнулит параметры SEO-text и SEO-topic. Вполне возможно, что это заставит поисковую систему считать ссылочную массу более естественной. При этом очевидно, что сохранение релевантности страниц запросам требует преобладания SEO-анкоров, и это, повторимся еще раз, не является чем-то предосудительным с точки зрения «Яндекса».

Регистрируйтесь на конференцию CyberMarketing-2011, и вы сможете задать свои вопросы Кириллу Николаеву, соавтору мадридского доклада!

Кирилл Николаев

Руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс»

Тема доклада: «Ранжирование коммерческих запросов – вчера, сегодня, завтра»

Тезисы:
  • SEO – причины возникновения, развитие, противодействие со стороны поисковых систем.
  • Отношение Яндекса к SEO – оптимизация vs накрутки.
  • Новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов.


 

В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова



Здравствуйте, пожалуйста, возьмите наш сайт для анализа. Сейчас основной вопрос это продвижение по России без потерь набранных позиций в Москве.

http://amb-truck.ru/

Профиль пользователя SeoPult [id:XXXXXXXX]

Малекова Ася

Аудит сайта читайте в нашем блоге.

Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@seopult.ru.

 
Новости поискового маркетинга

 
 
«Яндекс» вышел на турецкий рынок

Турция становится все более заметным игроком на мировых политической и экономической аренах: есть даже мнение, что страна движима неоосманскими амбициями. Так это или нет, но «Яндекс» решил открыть в Стамбуле (Москва – Третий Рим, Стамбул/Константинополь – Второй Рим, следующая на очереди Италия?..) свой офис, ну и, соответственно, поиск на турецком языке.

К сожалению, пока по запросу “Her şeyi bulun” («Найдется всё») находится далеко не «Яндекс», но, вполне вероятно, скоро российский поисковик займет существенную долю рынка.



«Рамблеру» – 15 лет, «Яндексу» – 14

Российские поисковики вошли в подростковый возраст, но при этом зарабатывают намного больше среднестатистического российского тинейджера. Конечно, «Рамблер» в этом году официально перестал быть поисковиком, отказавшись от своего движка, но заслуги его все же весьма велики. С днем рождения!

Спорный метод мгновенных превью Google

Предпросмотр скриншотов сайтов в Google теперь не требует кликов – достаточно навести курсор на нужный сниппет, как картинка сразу же всплывает. Интересное, но все же достаточно спорное решение: далеко не всем нравится, что страница мигает разными картинками. Впрочем, эксперименты с видом SERP часто заканчиваются откатами: «Яндекс», например, отказался от бесконечной ленты результатов в пользу привычных «десяток» – что, на наш взгляд, является правильным решением.  

 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: Хочу изменить в Системе одну продвигаемую страницу на другую, более оптимизированную и полезную для пользователей. Как будет происходить процесс изменения после того как я поменяю страницу? Ссылки удалятся (если да, то как быстро и все сразу?) и будут закупаться новые, или же они останутся? Или же они будут заменяться на тех же донорах?

Ответ: Система изменит ссылки автоматически. Старые не снимутся, а изменят URL. Новые ссылки будут вести уже на новый адрес. Поисковым системам необходимо больше времени на переиндексацию страниц, примерно 2-4 апдейта. Можно постараться ускорить этот процесс, добавив страницу через форму add url в «Яндекс.Вебмастере». Было бы неплохо перелинковать страницу с другими страницами сайта.


Вопрос: Система выводит ошибку «неверно указана кодировка» у каждой страницы, что делать?


Ответ: Это может означать ошибку в указании кодировки (например, кавычка не закрыта или что-то подобное). Также возможно, что в коде сайта прописана одна кодировка, а на сервере на самом деле другая.


 
     
   

SeoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов seo@seopult.ru
 
 
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    20 сентября 2011, 18:22
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    14 сентября 2011, 00:41
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    07 сентября 2011, 13:34

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.weboptimization
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий