cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 24 мая 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 24 мая 2010 года.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 24 мая 2010 года.

 

Здравствуйте!

 

Текущий опрос: «Нравится ли Вам логотип, фирменный знак и стиль компании, в которой Вы работаете?»
Проголосовать

 

Скажем прямо: праздничный теплый май – это прекрасное время для любителей хорошо отдохнуть, а для любителей хорошо поработать – это время не такое уж прекрасное.
Возьмем, например, типографию. В мае количество заказов на изготовление полиграфии уменьшается прямо пропорционально уменьшению количества рабочих дней. Полиграфические мощности загружены не полностью, сотрудники начинают проявлять излишнюю активность вКонтактах, а менеджеры по маркетингу разрабатывать специальные предложения со скидками…
… И вот тууут… вступают в игру самые дальновидные и рачительные – любители максимальной выгоды. Они знают, что именно в такие месяцы, как май, можно значительно сократить расходы и оформить заказы на самых выгодных условиях. Да что там – Вы обратите внимание на «Новости типографии Global Marketing» далее в тексте этого письма, и ознакомьтесь с новыми материалами «Банка Идей» о поиске клиентов, выживании в низкий сезон и партизанском маркетинге.
И будьте счастливы! Несмотря на май :)

 

«Как выжить и заработать в низкий сезон»

Наступление горячей поры в туристическом секторе для многих сфер бизнеса означает затишье и полный штиль. Для того чтобы обойтись наименьшими потерями и в достатке пережить спад, в бизнесе существует всего две стратегии…
Читать дальше

 

«Днем с огнем или источники для поиска клиентов»

Все мы не первый день на рынке и, кажется, проработали все источники для поиска клиентов. Вероятнее всего, это именно так. Однако никогда не поздно остановиться на минуту и еще раз проверить, все ли источники достаточно задействованы в поиске? Не появились ли какие-то новые тенденции? Да и сами наши клиенты, не изменились ли они? По-прежнему ли они там, где мы их ищем?...
Читать дальше

 

«Человек-бренд. Как его создать и зачем это нужно»

Человеку, имеющему свой собственный бренд, практически в любой области деятельности всегда жилось и живется легче и прибыльнее. Однако в последнее время, на фоне возрастающей роли социального интернета, компаниям в обязательном порядке приходится иметь «человеческое лицо». Это как минимум. Как максимум – для успеха бизнеса среди сотрудников должен значится если уж не Стив Джобс, то, по крайней мере, Гари Вайнарчук…
Читать дальше

 

«Партизанить по-крупному. Идеи партизанского маркетинга»

Партизанский маркетинг основывается на психологии человека. Например, из двадцати самых красивых девушек нам запомнится обутая в ласты или та, на руку которой наложен гипс. Аналогичные механизмы работают и в рекламе…
Читать дальше

 

Полезное чтиво:

Английский язык. Краткий курс грамматики («Мир книги», серия PONS)

Это книга не для того, чтобы читать и получать удовольствие, а для того, чтобы получать удовольствие, чувствуя, как грамматика английского языка перестает быть загадкой. Один из самых удобных справочников. Никакой лирики, только грамматические конструкции с примерами.
Согласитесь, такое пособие должно быть под рукой у каждого современного маркетолога.

 

Новости типографии Global Marketing:

Только до конца мая типография Global Marketing проводит акцию «20%». В рамках акции предоставляется скидка до 20% всем заказчикам полиграфической продукции.

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

Рассуждаем о смехе и слезах в рекламе – над чем смеяться, а над чем плакать, и приведет ли это к увеличению продаж; выясняем, почему «БигМак» продается лучше «бутерброда».

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если время от времени Вы будете находить возможность делиться с нами вашим
мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны вам? О чем бы вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий