cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 21 мая 2010 г.

Школа развития способностей человека Я увидел живые волны энергии.

Если выпуск не отображается корректно, перейдите, пожалуйста, на сайт
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru Читать выпуск на сайте

Школа развития способностей человека Я увидел живые волны энергии.

 

О Школе          Программа          Поступление          Архив газеты

 

Я увидел живые волны энергии.

  Послать ссылку другу:

Помни о Боге!

Добрый день, Архат!

Хочу ОЧЕНЬ подробно отчитаться о выполнении полученных вчера рекомендаций.
Начал заниматься вчера в 9 часов вечера. Решил забыть все, что и как делал раньше, и начать с начала.

Сначала прочитал памятку. Потом сделал ЭД (сидя на стуле) - первые 6 упражнений.

Обрати внимание: перед Предвестниками обязательны 1,2,11,12 упражнения!!!
12 упражнение ЭД переводит восприятие в сферу Предвестников. Но без 1,2,11 оно будет менее эффективно.



Потом встал, осмотрелся, поводил руками вокруг тела - спереди, сзади, сверху - чтобы визуально представить размеры кокона. Представил. Закрыл глаза и стал делать стоя - БЕЗ четок.

Произношу неторопясь слово и внимательно во всем теле и вокруг слушаю отклик. Потом снова произношу слово и т.д. На одно слово у меня уходило (как мне представляется) примерно 5-7 секунд.

Прекрасно


Произнес несколько слов, потом понял, что что-то мешает. Дело в том, что у нас в детской (где я вчера тренировался) на люстре висит "китайский ветер" (кажется так называется - такие трубочки на веревочках, которые мелодично звенят, если до них дотронуться или если ветер подует). И я буквально почувствовал присутствие этого "ветра" рядом со мной, и мне это мешало сосредоточиться. Сдвинулся в сторону на полметра - дискомфорт ушел.

Хорошо, но это не все помехи, которые есть. Помехи не обязательно физические.

Продолжил делать упражнение с первым Предвестником - медленно и внимательно. Кстати, попутно представил, что делаю упражнение с четками, и понял, что они бы мне сейчас только помешали, потому что забрали бы часть моего внимания.

Да


Практически с первых секунд руки у меня стали очень тяжелыми и более теплыми - от локтя и до кончиков пальцев. Было такое чувство, что я их поднять просто не смогу. Аналогичные ощущения были и в ногах - от колен и ниже. Эти ощущения продолжались до конца тренировки.

Больше половины времени, пока я делал первого Предвестника, все мое тело накрывало мурашками - волна за волной, с ног до головы.

Волны - это Предвестники! Это только кажеться, что они генерируются биотелом, но реально, эти ощущения генерируются вокруг, и проецируются на тело.


Приятные ощущения. Причем если раньше эти мурашки "обитали" в основном с правой стороны тела и на все тело переходили с очень большой неохотой и очень ненадолго, то теперь они появлялись слева-сзади и моментально накрывали меня всего с головы до ног на значительно более продолжительный срок и с более интенсивными ощущениями.

Через какое-то время понял, что хочу перейти ко второму Предвестнику.

Ты не обратил внимание, но именно 1 Предвестник предложил тебе перейти ко второму! "Понял" - результат его влияния, просто ты не отследил это.

Начал его делать. Быстро, но ненадолго возникло ощущение какого-то светлого энергетического стержня (не знаю, как точнее сказать) внутри тела - размерами и положением он был аналогично позвоночнику.

Это очень хорошо. А ты уверен, что он был в диаметре как позвоночник? :) Может так, а может и нет :))) Оба ответа правильные.


Потом это ощущение ушло. Следом возникло чувство, как-будто мои ноги одеты в теплые и очень мягкие сапоги - они приятно облегали ноги до колен и слегка покалывали икры.

Когда начал делать третьего Предвестника, то испытал странное чувство. Стало казаться, что слева-сзади в районе поясницы мое тело "поплыло".

Да! Бинго!!!

Т.е. как-бы левый контур моего тела от плеч и до таза стал изгибаться в правую сторону, внутрь тела. Оставалось это ощущение достаточно долго - я успел его не только "заметить", но и как следует "рассмотреть". Хотя точно не помню - возможно, что оно не ушло, пока я не закончил работать с третьим Предвестником.

Будет повторятся - наблюдай. Это начало видения ммм... чего-то :) интересного. А, ладно, скажу. Когда будет это развиваться, ты увидишь, что человек разделен на 2 части вертикальной "плоскостью", проходящей спереда назад. В левой части энергия воспринимается как кипящая "вода" под огромным давлением, в правой как пар от этой воды.

Левая энергия стремиться назад и вверх, правая вперед и вниз.

Перед тем, как человек выходит из тела правая энергия сначала слегка приподнимается вверх, а потом уходит вперед и вниз, а левая одновременно вверх и назад. После этого ты без проблем выходишь. Ощущения, как будто тяжелую броню, или шубу сбросил.

Левая и правые энергии часто воспринимаются как 2 воздушных шарика, поставленных вертикально и тесно прижатых друг к другу. При этом "шарики" постоянно вибрируют и трутся друг об друга.

Впрочем, мне все же больше нравится спектр, в котором это выглядит как кастрюля :) с кипящей водой и паром над ней, повернутыми по оси на 90 градусов вправо.


Перешел к четвертому Предвестнику. Ноги были всю тренировку тяжелыми, а здесь они как бы "укрепились", стали более прочно стоять на полу, надежно зафиксировались.

Потом перешел к пятому Предвестнику, сделал несколько повторений и понял, что не хочу сейчас его делать, что мне сейчас это не нужно. На этом тренировку закончил.

Молодец.

Во время всей тренировки я то закрывал глаза, то открывал - пытался осматриваться и увидеть что-то нестандартное вокруг себя в пределах кокона. Когда открыл глаза после тренировки и осмотрелся, то с удивлением понял, что смотрю на вещи в комнате по-другому. Как-будто я стал выше ростом, и вещи (кровать, шкаф, спортивная стенка детская и пр.) стали дальше от меня и меньше в размерах, хотя я и понимал, что мой рост не изменился. Но было чувство, что я стал на полметра-метр выше. Так было пару минут, пока я осматривался и "приходил в себя".  Когда вышел на свет (времени было полдесятого, уже было темно, а я занимался в комнате с выключенным светом), то это ощущение ушло.

По времени тренировка заняла примерно 30 минут. По моим ощущениям, на первый Предвестник ушло минут 15, на остальные по 5-7 минут на каждого.

Сегодня утром снова тренировался (предварительно сделав ЭД - 6 упражнений, как и вечером), и ощущения были похожими на вечерние, но их было меньше и все они были слабее. Ноги и руки тоже были более тяжелыми и теплыми.
Ощущения размытости тела слева-сзади на третьем Предвестнике повторилось (но слабее).
И во время выполнения четвертого Предвестника тоже появилось чувство, что я смотрю на мир с высоты. Потом, правда, посмотрел на потолок, и мне стало казаться, что и потолок от меня дальше. Т.е. получается, что я как-бы отдалился от всего мира куда-то, "углубился в пространство"... :-))) Странное ощущение. Но не неприятное, а скорее удивительное.
Утром сделал и пятого Предвестника - ничего особого не почувствовал.

Да, наша "вечная" проблема - Зомбоящик проводит "стандартизацию данных". Типа он уже это знает. Не верь ему :) Смотри на тренировки, как будто делаешь в первый раз.

Где-то неделю назад утром тренировался, стоял лицом к стене. На стене обои серого цвета, не однотонные - с разводами, с разными линиями, пупырышками, блестками. Тренировался с открытыми глазами. К концу тренировки начал видеть на фоне обоев сначала урывками и на долю секунды, а потом более уверенно (но все равно картинка норовила ускользнуть), что пространство между мной и стеной не пустое, что там как бы нити какие-то волнообразные находятся. Причем, не статично, а в движении - как живые волны. Волны не большие. Длина одной волны не больше 10 сантиметров. Высота чуть меньше. Но все волны одинаковые. Они были светло-серые или бесцветные. Но если и бесцветные, то не блеклые, а как-то ярко-бесцветные и вдобавок еще и слегка светящиеся, кажись...

Ой. Предвестники действительно существуют?! А-а-а!!! (в панике)
Это мой Зомбо юморит :)


Потом у меня не получалось увидеть эти волны, хотя я и пытался. Было чувство, что вот-вот увижу, но не получалось.

Уже говорил - если есть ощущение - значит ты УЖЕ ВИДИШЬ. Только смотришь не на то!

И еще какие-то ощущения были по разу.

Фиксируй их, и увидишь, что они повторяются.

Поэтому у меня и складывается впечатление, что я некоторые ощущения "вижу" один раз, а второй раз я не могу их "увидеть" - возможно из-за того, что я жду, что они снова появятся, или из-за того, что я хочу их снова "увидеть". А может быть я жду ярких ощущений, а неяркие не замечаю...

Ну, как-то так, наверное. Не знаю, как понятнее объяснить...

Да, позволяй случиться чуду :) Со временем научишься воспроизводить часть эффектов.

Помни, что ты Бог!


Алекс Архат

 

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Набор электроинструментов 3 в 1 Набор электроинструментов 3 в 1
Полный набор аксессуаров для работы в чемоданчике

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
MMCIS inc - это путь к богат
Изобретите свою формулу успеха торгуя на рынке FOREX!<>forex-mmcis.ru

Научись зарабатывать на Forex
Откройте бесплатный демо-счет и учитесь торговать без риска!<>forex.com

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее ...<>www.gzt.ru

 
  Группы
«Глупые, но не дающие покоя вопросы»
Вы ни когда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или когда совсем не о чем подумать появляются мысли "а...
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий