cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Школа Эволюции Человека Нафига нужны Наставники?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Алекc
      
  
Культура, стиль жизни   →   Таинственное   →   Школа Эволюции Человека
  
Нафига нужны Наставники?
 
 
  Сайт    |    Архив Газеты     

Нафига нужны Наставники?

Привет друзья, ученики и ученицы, читатели.

Тут мне Юлия переслала анкету нового ученика, Александра, из Израиля.

Он пишет буквально следующее:

Вопрос анкеты:

Были ли сомнения перед принятием решения об обучении, какого рода?

Два:

1. Стоит ли платить за то, что теоретически можно найти бесплатно в книгах или в интернете, и, занимаясь самостоятельно, достичь тех же результатов. Теперь думаю, что нельзя.

2. Всё ещё есть сомнение, что будет результат. Просто из предыдущего опыта результаты были более чем скромные. Но если будет результат, я и на следующие курсы запишусь. Собственно из-за этого сомнения я и не записался сразу на все курсы - на 12 месяцев.

--------------------------------------------

Это мне показалось интересно, решил прокомментировать.

Отвечаю :)

Во-первых, в книгах и инете обычно пишут такую херню ))) Реально, 99% книг только для обогрева годится. Я почему свою первую книгу (Жизнь во сне и наяву) решил издать? - Нашёл в книжном книгу по Осам (Осознанные Сновидения), оказалось - такая дурь, что ещё не писали. Я возмутился конечно )), и решил издать.

Насчёт "теоретически" - я вас уверяю, если вы 20-30 лет посвятите тщательному исследованию любой отрасли или науки, то вы станете в ней экспертом. Как пример: я с 1988 изучаю астрологию (т.е.  всего 23 года). Честно скажу - изучал "урывками", много "непоняток", и т.д., и обучать пока не готов. Но тем не менее, за эти годы накопилось масса статистических данных, и если мне будет это интересно, я за пару месяцев напишу очень профи-учебник по астрологии, опираясь на эти наблюдения.

Итак, любой, кто готов потратить 20-30 лет на изучение какой-либо науки, станет крепким "профи", в ней. И не важно, что это: ядерная физика, биохимия, или цигун. Я в этом уверен.

Продолжаю к вопросу №1. Допустим взять ЭД (Энергетическое Дыхание). Мне, например, прекрасно понятно было всегда, как его делать. Но оказалось, что тем, кого я учу, "очевидные" вещи - не очевидны!

Ок. Не вопрос. Я потратил 8 месяцев, чтобы подробно отвечать на вопросы учащихся, и составил подробнейшую памятку.

И каков вы думаете результат?!

Не буду лезть  в старые отчёты, буквально пару месяцев назад такой "перл" был... Счас поищу...

Вот, нашёл, цитирую:

Получилось прорабатывать зажимы в ногах более легкой энергией. Раньше я это место в памятке читала как что-то незначительное. Не знаю, почему.

Ё-моё! Моего запаса матерных слов явно не хватает, чтобы выразить всю гамму чувств, по поводу этого отчёта!!! Так и хочется спросить: "А ты пальцы в розетку совать не пробовала?!!!"

Если отбросить всю ту херню, что пишут по поводу управления биоэнергией, типа: "представьте, как энергия движеться...", а также переводы с китайского, сделанные людьми, которые сами хотя бы 5 лет не практиковали...

Вот если это отбросить, то поймите - ЭД-шка - детям не игрушка! Если глюки убрать, и делать реально, то это - более чем серьёзно! Она не только био-тело может восстанавливать, но и серьёзно его "просадить".

А если делать - не правильно?!  Вы поймите, не смотря на все успехи современной медицины, она не всё лечит! Особенно "системные" болезни. Стоит вам "замять" "эфирную матрицу" (что часто и без энергетических практик бывает), и медицина вам вряд ли поможет...

Так вот, по поводу обучения ЭД: большинство учащихся, читать - "не умеют". И им нужно указывать, что они делают не правильно, хотя это и написано в Памятке. Иногда - не по разу.

Ответ на 2 вопрос.

На ЭД - очень высокий уровень освоения. Периодически достигает 90%. Это очень много!

На Предвестниках - 60-70%. Предвестники (Душа) - довольно сложная тема. В ней народ вылетает из-за искуса "сдаться".

Если Предвестников прошли, то дальше процент опять растёт под 90.

Ну и последнее. Первый год, это ещё не всё. Там дальше - ещё кое-что есть.


ПС. Не устаю вам напоминать! С 1 мая - цена на обучение - вырастет.
 

(c) Школа Эволюции Человека 2009 - 2011
Все права защищены.


 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Шла Саша по шоссе, и сосала сушку.    21 апреля 2011, 23:50
Ох, не легкая это работа, из болота тащить бегемота...    20 апреля 2011, 23:20
Домашка 2, по ОЦ-3    20 апреля 2011, 05:03

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
Темы: 3325   Участники: 2888
  Семейное право и права детей в России
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
Темы: 18   Участники: 287
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 537   Участники: 9254
 
 
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий