cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

четверг, 28 апреля 2011 г.

Школа Эволюции Человека Вот попа... Что такое страх...

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Примите участие в опросах Ipsos Access Panel и получите вознаграждение!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Алекc
      
  
Культура, стиль жизни   →   Таинственное   →   Школа Эволюции Человека
  
Вот попа... Что такое страх...
 
 
  Сайт    |    Архив Газеты     

Вот попа... Что такое страх...

Помните, я собрался поехать жесты силы делать в сосновый лес?

Я так и не доехал!

Там много всего было - поменял резину, сгонял загород, потом искал - где заправиться. Офигеть :) В России оказывается дефицит бензина!

В итоге так устал к вечеру! что уже и желание ехать тренироваться не было...

Но на этом мои "приключения" не закончились. Я заехал в магазин, примерно в 18-00 по местному времени. Это, блин - реально страшно.

Лица, как будто они никогда ЭД-шку не делали,  такие все... усталые что-ли... даже нет - обречённые.  Я искал консервированные помидоры, а рядом (почему-то?) был прилавок с разливным пивом. Так у продавщицы было такое лицо - как будто она от жизни она устала не вчера... и не позавчера... а пару лет назад.

Даже счас - как вспоминаю - реально выворачивает...

Вот он - реальный ужас...

-----------------------------------------

Я ещё мимо мясного проходил, там продавщица была такая, как будто всё время работает, есть и спит... Это меня окончательно добило. Я ужастики не очень люблю, но потом мне и покупатели стали казаться похожими на этих двух...

Теперь, я наверно знаю, что такое настоящий страх...

---------------------------------------------

Помнится анекдот был, про времена перестройки: "Это лучше может не быть, а худше - завсегда".

Наверно, и худше может быть...Но даже это содрогает...


 

Как-то не уместно об этом напоминать... НО стоимость обучения всё же вырастет. С 1 мая.

 

(c) Школа Эволюции Человека 2009 - 2011
Все права защищены.


 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Старая энергия - молодая энергия    27 апреля 2011, 12:04
Нафига нужны Наставники?    26 апреля 2011, 03:22
Шла Саша по шоссе, и сосала сушку.    21 апреля 2011, 23:50

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 64   Участники: 718
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
Темы: 1192   Участники: 4446
  Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
Темы: 299   Участники: 6805
 
 
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий