cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 19 июля 2010 г.

Школа развития способностей человека Отзыв о курсе 'Почувствуй Вкус Жизни', промежутка

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Скачай клип Веры Брежневой "Любовь спасет мир" и еще тысячи треков, клипов, альбомов на Omlet.ru!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Отзыв о курсе 'Почувствуй Вкус Жизни', промежутка

 

Поступление          Архив газеты

 

"Здравствуйте Алекс
Купила ваш курс «Почувствуй Вкус Жизни» и начала заниматься. Могу доложить о первых результатах.

1. Очень долго 4 дня ждать вторую часть с кастами. Прям на стенку можно полезть. Уже или давайте через день, или вовсе не присылайте, еле дождалась... :)
2. Начала делать первую практику из двух частей. В результате расстроилась даже.
Выписав что я должна другим и что должна себе получила 10 пунктов которые сильно травят мне жизнь.

С одним смогла разобраться - я полагала что муж требует слишком много внимания и поддержки которые занимают все мое время и которые я обязана оказывать.

Стала искать и вспомнила что недавно была ситуация когда я целыми днями делала свой срочный проект, а он свои дела. И реально моя поддержка сводилась к 30 минутам в день против нескольких часов обычно.

В результате вопрос перерос из темы должна в тему анализа своего поведения.
Т.е. получилось что либо я по обязанности предлагаю ему свою помощь несмотря на кучу своих горящих дел, и тогда очевидно что я могу это не делать и ничего страшного не случится (как я уже видела) либо помощь ему интереснее для меня чем мои дела. Тогда это уже другой вопрос и нет поводов расстраиваться и поддерживать убеждение долга.

С другой стороны еще 9 пунктов представляют для меня большую сложность и я не вижу как их переформулировать или разобрать в положительную сторону.
И получается что все проблемы как бы разом накатились.

У меня уже почти депрессия.
Что делать Алекс?!

П.С. нашла тут, что еще один пункт разобрала. Но он получился легко и поэтому я про него забыла.

Этот пункт- то что я обязана постоянно готовить дома еду. Я откорректировала это обязательство так: "если я буду каждый день водить мужа в ресторан на свои калымы он наверняка согласится". Плюс в последнее время он отлично завтракал соком и фруктами, ужинал тоже, а обедал на работе."


Отвечаю:

1. Так задумано. Каждый каст нужно слушать минимум 2 раза, тогда делать легче будет.

2. Я в 1 части предупреждал, что с этим сложно будет. С другой стороны - ты откорректировала 20% убеждений долга, взятых в работу. Это очень круто. Наверняка в этих сферах у тебя уже есть позитивные изменения.

Но вообще, осознавать собственные убеждения долга, и тем более их корректировать- это адски сложно. Но очень полезно.

Что делать? Продолжай практику. Там ещё много заданий, а это было самым сложным. Так что дальше будет значительно легче.

Алекс Архат

ПС. с 21.07.2010 цена на курс вырастет.

Курс: http://tk-mu.ru/pvg-l/system.html

Бесплатные материалы курса: http://tk-mu.ru/pvg-l/index.html

ПС2. Есть ещё кому чем поделиться? Пишите в службу клиентской поддержки: sale (а) tk-mu.ru

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Михаил Леонтьев в новом формате! Михаил Леонтьев в новом формате!
Скачай электронную версию журнала "Однако"

  Чудо - салфетки Чудо - салфетки
Салфетки "Shamwow" моют, сушат и полируют любую поверхность

  Грузовики ISUZU по выгодным условиям! Грузовики ISUZU по выгодным условиям!
Уникальное предложение по лизингу от производителя, подробности у наших дилеров.

 
 
  Рассылки
InHarmony - психология на каждый день
Новые статьи с психологического сайта www.inha.ru. Как жить в гармонии с собой и миром. Понятные и интересные статьи, консультации, ответы экспертов. Психологические тесты.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Здоровое и правильное питание»
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий