cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 20 июля 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'Банк Идей: Лето. Жара. Реклама'

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'Банк Идей: Лето. Жара. Реклама'

 

Здравствуйте!

 

ЖАРА. ЖАРРРААААА… А у нас – очередной выпуск «Банка Идей».
И этот выпуск от жары не спасет. Зато даст пищу для размышления над тем, что еще можно сделать в плане «маркетинга и продаж».

Текущий опрос: «Какой социальной сетью вы активнее всего пользуетесь?»
Проголосовать

 

«Реклама на транспорте. И далеко мы собрались?»

У рекламы на транспорте есть масса достоинств. И несколько недостатков. Ко всему прочему, есть такие компании, которых этот вид рекламы интересовать не должен вообще…
Читать дальше

 

«Момент истины: о первом звонке клиента в компанию»

Работают технологи. Работает производство. Работает отдел маркетинга и рекламы. Работают в поте лица "продажники". Потенциальный клиент, наконец "сдается" и решает-таки позвонить и заказать товар или услугу. Вот тут и начинается самое интересное…
Читать дальше

 

«Основы основ в дизайне продающего сайта»

На какие моменты в дизайне следует обратить внимание в случае, когда Ваш вебсайт по совместительству является витриной Вашего магазина.
Читать дальше

 

Полезное чтиво:
«Имидж против имиджа», автор Эраст Галумов


В свете активизации проекта «Сколково», в интернете в последнее время появилось немало материалов с похожим лейтмотивом. Примерно таким: «Почему Apple никогда не смогла бы появиться в России». И даже не читая эти статьи, все прекрасно знают ответ. И самое грустное, что этот же ответ знаем не только мы в своей собственной «избе», но и весь мир прекрасно осведомлен об этом. И имидж у страны от этого отнюдь не улучшается…
А от чего он может улучшиться? Почему он ухудшается? От кого и от чего это зависит? Каковы механизмы, какова предыстория? Если случится, что Вами завладеет философский настрой и Вам будут нужны ответы на эти и другие аналогичные вопросы, читайте книгу Э.Галумова «Имидж против имиджа». Читается не сложно, претендует на академичность, никому для общего развития не повредит…

 

Новости типографии Global Marketing:

В течение всего периода, пока столбик термометра штурмует отметку +30 С, в офисе типографии Global Marketing работают дополнительные мощности по кондиционированию воздуха, а всем желающим предлагается холодная освежающая вода.

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

Сводная таблица по современным социальным сетям и их продающим возможностям; несколько рекомендаций, как найти «своего» клиента и занять «свою» нишу на рынке; а также эксклюзивные советы по поиску вдохновения от Тимофея Мосолова.

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если Вы найдете время поделиться с нами Вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас, пишите нам!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий