cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 19 октября 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 19 октября 2010г.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 19 октября 2010г.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

«В человеке все должно быть прекрасно», - сказал когда-то Антон Павлович Чехов. Мы соглашаемся и добавляем: и в компании все должно быть прекрасно тоже.
Неважно, крупная она или средняя, из b2b или b2c сектора, «реальная» или «живущая в Сети». Любая организация обязана своим успехом вовремя просчитанным деталям. Прежде чем отправляться в большое плавание или кардинально менять направление, тщательно продумайте и маршрут, и имидж. Сегодняшний выпуск «Банка Идей» вам в этом поможет.

Текущий опрос: «Составляете ли вы список покупок, когда идете по магазинам?»
Проголосовать

Закусь для моли или вечные ценности?

Библиотека маркетолога или рекламиста год от года разрастается все больше. В ней появляются новые книги по маркетингу, стратегическому планированию, теории и практике продаж, психологии потребления.
Современные авторы активно теснят труды, которые еще недавно были в топовых рейтингах. Есть ли среди новейших теорий место Котлеру, Портеру, Трауту или им давно уже пора на свалку? И чья вина, если теории многолетней давности не работают?
Узнайте, как отделить зерна от плевел, и примите решение: освободить полки или перечитать «золотой запас маркетинга» еще раз.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Выбирая имя – выбираете судьбу

Слова капитана Врунгеля «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» в полной мере относятся и к выбору имени компании, и к наименованию торговой марки. Рассказать о ценностях фирмы, об отношении к потребителю, вызвать положительные эмоции - все это можно сделать, не говоря лишних слов. Лишь представившись.
«Умное» имя умело использует общественные стереотипы, особенности визуального и вербального восприятия, привычные психологические установки.
Узнайте, как придать ему дополнительный смысл и обойти конкурентов на старте.

Добавить в:  Twitter   Facebook

Приемы управления голосом и людьми

Говорить по телефону так, чтобы тебя слушали затаив дыхание, не только приятно, но и выгодно. И этому можно научиться. Удерживать внимание невидимого слушателя, работать с возражениями, сохранить оптимизм, слыша очередное «нет». Сотрудникам телемаркетинга, да и любому специалисту, которому нужно склонить оппонента на свою сторону, простые приемы повышения телефонной грамотности будут очень кстати.
Узнайте, как получить нужный результат за 40 секунд или как вырулить из тупика за это же время.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Типография Global Marketing

Вам нужен логотип, но нет времени на его разработку? А «Быстро и качественно - не бывает», - думаете вы? И ошибаетесь. Уникальный логотип для срочной печати полиграфии вы можете выбрать в нашей дизайн-студии всего за несколько минут.
Если о логотипе вы уже позаботились, но время поджимает – заходите в магазин готовых работ и выбирайте свежие и оригинальные решения для фирменной полиграфии уже сейчас.

Полезное чтиво:
«Мастер презентации», автор Джерри Вайссман

Неважно насколько хорош ваш продукт, компания или вы сами, если вы не можете об этом рассказать. Когда «проваливается» презентация, вы терпите крах по всем статьям. В чем залог хорошего выступления: в личном обаянии или наборе приемов, который может использовать любой?
В «Мастере презентации» Джерри Вайссмана – все для успешного выступления от «А» до «Я». От подготовки и четкой структуры до психологических секретов, от разбора ошибок до весомых аргументов, ведущих целевую аудиторию к заданной цели. Стоит ли дожидаться очередного провала, если подробная инструкция практически у вас в руках?

Новый выпуск «БАНКА ИДЕЙ» не заставит себя долго ждать. 02 ноября мы вновь скажем вам «Здравствуйте!».
В новых актуальных материалах о маркетинге и рекламе вы обязательно найдете что-то полезное лично для себя.

Заходите в гости!
А пока заглядывайте к нам на FaceBook, читайте Twitter и наш блог. Живое общение, обмен опытом и последние новости из первых рук вам обеспечены.

До новых встреч!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий