cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

четверг, 21 октября 2010 г.

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Торопитесь! Я на ТАКОЕ больше никогда не пойду!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Спецпредложения от Ford. Эконом-сервис 1999 р. Щедрые подарки при покупке 4 колес
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Торопитесь! Я на ТАКОЕ больше никогда не пойду!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Торопитесь! Я на ТАКОЕ больше никогда не пойду!

 

Добрый день!

После вчерашнего выпуска, я, как и положено, подождал первые 15 заказов и отключил кнопку «Купить» и тут же получил полсотни писем следующего содержания «Сергей, ну пожалуйста, разреши заказать курс сейчас». Сначала я отказывал, но потом подумал, что в принципе-то отказывать в обучении тем, кто этого действительно желает, будет неправильно и решил сделать так: я готов предоставить еще 10 копий по старой цене. И ВСЕ! Больше на ТАКОЕ я никогда не пойду. Кто действительно желает – торопитесь! Второй такой ВОЗМОЖНОСТИ не будет никогда. Оплата по льготной цене завершается уже через 48 часов.


Кроме этого, было с десяток писем тех, кто опять ИЩЕТ причины ничего не делать. Зачем их искать? Ну, признайся себе в том, что ты просто ничего не хочешь менять в своей жизни и отпишись от рассылки. Ссылка всегда внизу. Я еще раз повторяю свое требование – либо обучаетесь, либо отписываетесь.

Переходите и заказывайте копию курса www.e-avtor.ru


С уважением, Сергей Билюченко

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Электровафельница Сластена Электровафельница Сластена
Вафельные трубочки по нескольким рецептам

  Самый продаваемый массажер 2010 года Самый продаваемый массажер 2010 года
Необыкновенная вибрационная система расщепляет жировые клетки и сжигает калории

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

 
 
  Группы
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Русские на Украине-взгляд на Россию!»
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: comp.inet.setirab
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий