cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 22 октября 2010 г.

Школа развития способностей человека Развитие - это стыдно?!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Как целуется морж? Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Развитие - это стыдно?!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
 

 Поступить учиться

 

Знаю что многих пугает заниматься развитием страх осуждения со стороны близких, родственников, коллег, знакомых...

Как, ты обучаешься телепатии?! - да у тебя не все дома.

Ты делаешь энергетические практики?! - да ты чокнутый.

Чистишь ревность и самообман?! - да это ж просто сектанство какое-то!!!

Вам страшно? Вам стыдно?

Я вам сейчас открою глаза :) Я расскажу вам, что именно скрывается за этими словами. Я расскажу вам пару историй.

История 1.

В 13 лет я решил стать вегатарианцем. Это вызвало не бывалый ажиотаж. Родственники, которые месяцами не приходили в гости, стали заведываться чуть не ежедневно. Объясняли, что молодому растущему организму нужно мясо. А то не вырастет - "дистрофиком станешь"... То курочку жареную принесут (я был "строгим" вегетарианцем, без рыбы и птицы), то камбалы, то рёбрышек свиных...

Я пытался объяснять им. Я пытался ругаться и возмущаться. Ничего не помогало. Они всё несли и несли. Как будто самым важным в этот период их жизни было помешать мне делать то, что я хочу.

В результате, я стал просто выбрасывать их "подарки" в окно. Довольно быстро этот отучило их так поступать. Хотя и вызвало злость и сильную обиду. И продолжали обижаться многие годы.

История 2.

Я работал мастером смены на довольно крупном предприятии. Место было престижное, и платили прилично. Но в какой-то момент мне надоело. Я написал заявление, и в тот же день уволился. Отпустили сразу, благо желающие на моё место были.

Мама и жена устроили истерику. Да как же можно. Да что ты теперь будешь делать... Да с такого приличного места...

Через четыре месяца я нашёл работу, которая мне была по душе, которая была с очень приличной зарплатой, и в которой в последующие годы сделал карьеру.

Как, у вас просветление наступило? Нет?

Тогда вы можете потестировать. Если вы не занимаетесь бизнесом, то скажите своей второй половине, вашим родственникам, приятелем и коллегам, что решили открыть свой бизнес, и заработать много денег?

Знаете, что вам ответят?

Бизнес?! - да у тебя не все дома. Сиди спокойно на работе, и не дёргайся.

Бизнес?! - да ты чокнутый. 95% бизнесов разоряется в первый год.

Бизнес?! - да всё куплено и поделяно. Куда ты со своей рожей!

Бизнес?! - посмотри на себя, у тебя ничего не получиться.

Понимаете, что это значит? Люди боятся, что кто-то может быть успешнее чем они. Поэтому заранее пытаются смешать тебя с грязью. А вдруг у тебя получиться? - Как они потом будут продолжать жаловаться на жизнь и оправдывать своё скучное существование?!

Не, придумать как, они придумают. Например: "Вот ворюга, денег нахапал. Я всю жизнь копил на ржавыю шестёрку, а он за год новый джип купил. Честным трудом таких денег не заработаешь"... Т.е. "объяснения" найдутся. Но в глубине души человек будет понимать, что это не так. От чего будет злиться на вас (заметься - не на себя) ещё сильнее.

Есть ещё один важным момент. Почти у всех есть такая связка прог "чувство собственной не полноценности" - "опустить другого" - "почувствовать себя лучше".

Понимаете?

Так что не важно, что вы хотите - развиваться, делать бизнес, покорить Эверест - большинство людей, которые окружают вас, сделают всё, чтобы вы "облажались". И им насрать, что они губят вашу судьбу, главное чтобы им "спалось спокойно".

Посмотрите фильм "Не шутите с Зоханом". Сцену, когда Зохан сообщает родителям, что хочет стать парикмахером. И вы всё поймете.

Пару "мудрых истин" времён дремучего социализма:

  • Булгакова не читал, но осуждаю
  • Кибернетика - продажная девка капитализма

Evolution must go on...

Алекс Архат

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

  Скачай "Фототехнику и видеокамеры" Скачай "Фототехнику и видеокамеры"
Обзоры и тесты. Предметная фотосъемка и макросъемка природы. Иконы 60 - 80-x.

 
 
  Рассылки
Пресс-релизы. Маркетинговые программы
Информация от компаний, реализующих различные маркетинговые программы. Пресс-релизы только по актуальным маркетинговым программам и акциям, а также результаты их проведения.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Управление сельским хозяйством района»
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тыся...
«Семейное право и права детей в России»
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
«Учимся работать в компьютерных программах»
Группа для тех, кто хочет освоить ту или иную компьютерную программу. Общие правила поведения в группе В нашей группе запрещено: - флудить – то ес...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий