cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 5 октября 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 05 октября 2010г.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 05 октября 2010г.

Читайте <<Банк идей>> также:  Twitter  Facebook


 Здравствуйте!

Помните песенку кота Базилио и лисы Алисы «Какое небо голубое»? Говорят, ее хотят сделать официальным гимном продавцов. Мол, манипулируют они покупателями. Ох, манипулируют.
Но, если по-честному, игры в одни ворота нет уже давно. Толк в манипуляциях знают обе стороны. И кто выйдет победителем в очередной схватке (то есть сделке), каждый раз остается загадкой.
Так что кем бы вы ни были, продавцом или покупателем, заглянуть за ту сторону баррикады весьма полезно.

Текущий опрос: «Принимаете ли вы участие в соцопросах на улице?»
Проголосовать

Сколько манипулятивных техник обыграли на вас сегодня?

Покупателю продавец, а тем более владелец торговой точки, часто представляется всесильным и всевластным. Он волен скинуть 5-10%, а то и 50% или оставить все как есть. Он запросто может, вопреки законам рынка, дать и от ворот поворот.
Что делает покупатель, свято уверенный, что он-то на скидку имеет полное право? Верно, пытается манипулировать продавцом. Удачно или нет, зависит от того, насколько подкован последний.
Вы – покупатель? Читайте, как обвести продавца вокруг пальца. Вы – продавец? Не дайте оставить себя с носом!

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Единственный способ получить именно то, что хочется

Попробуйте сделать заказ в ресторане одним словом: «суп» и получить именно то, что загадали. 100% ничего не выйдет. Что именно вам принесут: харчо, украинский борщ или окрошку – неизвестно. Но, скорее всего, это будет совсем не то, что вы хотели. Аналогичная ситуация происходит и с проектом, если работа ведется без брифа.
Продуманные ответы на несколько важных вопросов позволяют получить не тот суп, который нравится официанту, а любую из сотен тысяч рецептур любой национальной кухни.
Читайте, как написать хороший бриф, чтобы насладиться «вкусной» рекламой.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Один за всех: разбиваем теорию сегментирования

Как говорил Чарльз Дарвин, выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто быстрее сумел приспособиться. И пока одни компании копят деньги на полный комплект рекламных материалов, их конкуренты с буклетом типа «все в одном» оперативно подминают под себя всю клиентскую базу.
Читайте, как создать универсальный буклет, и двигаться дальше, не теряя времени даром.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Типография Global Marketing: на кой вам столько кроликов?

До Нового года осталось всего 86 дней. Самое время начать подбирать подарки. Один из самых популярных презентов – календарь. Но в этом году выбрать его будет далеко не так просто.
Наступает год кролика, а это значит, что прилавки заполонят ушастые. Хорошо, если все ли ваши друзья и родные страстные фанаты кроликов и готовы не сводить с них глаз все 365 дней грядущего года.
Куда там! Так долго можно любоваться лишь собой или самыми близкими людьми, переживая радостные или волнительные моменты вновь и вновь. Так подарите друзьям и родным такую возможность. Календарь с фотографией – подарок, который будет радовать весь год.
Для этого и ехать то никуда не нужно: жмите сюда и делайте заказ на раз, два, три.

Полезное чтиво:
«Позиционирование: битва за умы», авторы Джек Траут, Эл. Райс

Позиционирование – это основа маркетинга. Но просто помнить об этом - мало. Позиционирование должно быть не только знанием. Оно должно войти в кровь любого специалиста, связанного с рекламой и продажами.
Эта книга – сила. В ней нет воды, но только четкое изложение и доказанная правота. Эта книга – лидер. Она пережила 20 переизданий и сохраняет непоколебимый авторитет вот уже 40 лет. Прочитав эту книгу, вы иначе взглянете на то, что делаете сейчас. У вас просто не будет выбора.

Мы ждем не дождемся новой встречи. Вклады в «БАНК ИДЕЙ» пополнятся уже 19 октября.

А пока заходите к нам в гости. В нашем блоге уже около сотни интересных и, главное, полезных статей. В том числе и по заявкам наших читателей. Вы нам еще не писали? Сейчас самое время! Наши авторы ждут ваших пожеланий.

Мы прощаемся, но ненадолго.
Всего доброго!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий