cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 22 декабря 2010 г.

Школа развития способностей человека Отзыв: Вкус Жизни

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Отзыв: Вкус Жизни

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Отзыв: Вкус Жизни

Добрый день.

Хочется сказать очень много, но одним словом)))
Для меня этот курс - часть единого целого, что делает Алекс. СПАСИБО, что протянули руку помощи)))))

Слушая курс испытала облегчение, будто кто-то помог собрать уже так надоевший пазл. И слушать было очень легко.

Я никогда не делала раньше того, о чем Вы говорите (упражнений, медитаций), но как-то давно привыкла слушать свое тело и доверяю ему больше, чем разуму. Поэтому информация воспринималась именно, как озвученная телом)))) Немой заговорил)))

Я очень люблю "маленькие секреты", которые Вы выдаете.

Да, я заметил, что для многих это важно. Буду делиться :)

Они пронизывают сознание и остаются надолго в памяти. Озарение)) маленькое открытие. Но почему-то мне не захотелось проводить анализ своих обязательств,

О да. Обязательства - это "святое".

даже глубоко внутри я не почувствовала этого желания. Скорее я почувствовала, что не обязана это делать)))))))))

У меня есть вопрос.
Пожалуй, более или менее я умею справляться с беспокойствами, которые придумываю себе сама.

Возможно :)

Я как только осознаю его, хватаю за хвост и начинаю крутить откуда ноги растут. Очень нравится Ваш "секрет" попросить беспокойство не беспокоить какое-то время))) Работает!!

Да, конечно. Я ж не буду фигню советовать.

Но я абсолютно не готова и не умею защищаться от внезапных беспокойств\тревог и буквально в секунды сдуваюсь как воздушный шар. Восстанавливаюсь несколько дней.

Всего несколько дней?! - Это хороший признак.

Можно я расскажу ситуацию, которая была сегодня со мной?))

Нда... Уже :)

Я разговаривала с коллегами по работе (рабочие вопросы, абсолютно нейтральные) и вдруг вспышка в глазах... частичная потеря зрения на минуту где-то..состояние было как предобморочное.

Если б это было преднамеренно, я б тебе лично ручку пожал! Это ж в основной вход в серебрянные сказки!! Сказки, в которых мы помним Источник...

А так - это просто нестабильность психики :) Нарушение кровеснабжения височных долей мозга :))

Что-то подобное я испытываю иногда, но не такой силы. Восстановилась довольно быстро, я имею ввиду физические ощущения, но очень четко осознала, что сбросила большой "кусок" энергии... Это было предчувствие.. В "красках" для меня. Несколькими часами позже я внезапно обнаружила ошибку в работе, не моя, но я не увидела ее

манюсенькая просьба: многие столетия алфавит Руссичей всё сокращается, и сокращается... Если не трудно, пиши вместо "ее" - "её". А то лет через 20...

ранее и информация ушла дальше до руководства. Это скорее даже не ошибка, а обстоятельства. Так или иначе это невозможно было изменить,

Я уже много учеников и учениц потерял на фразе, что сейчас напишу... С другой стороны, ты ведь у меня ещё не учишься. Поэтому я ничем не рискую... Так вот: это ..хня!

но можно было увидеть раньше.

Согласен

Я испытала шок))) Мое утреннее состояние пришло во всей красе!!! Долго было.. И уже от него я не оправлюсь быстро

"И уже от него я не оправлюсь быстро" - хорошо, что Юлия отсеивает подавляющую часть желающих на индивидуальный коучинг... А то бы я тебе сказал то, от чего ты бы действительно долго "не оправилась". А в этом формате, я тебе скажу: это карма :) И иметь она тебя будет ещё не одно воплощение. Если ты её на помойку не отправишь.

Дайте секрет как защититься.

АнтиЗомбин + Блокиратор Зомбоящика (Censured)

Как научиться не сбрасывать энергию хотя бы в те моменты, когда уже на первых секундах ты осознаешь, что смертельного ничего нет? Для меня это актуально очень..

И для меня. Я несколько недель не ел мясо, и мне было хорошо. Но несколько дней меня стали преследовать мысли о свиных рёбрышках. Сегодня купил, съел пару кусков... Несколько раз сбегал поблевать... Так хорошо стало :)

... Про твой вопрос: Это внешняя атака.

Спасибо огромное, Алекс))) Хотябы за то, что уговариваете нас писать Вам свой бред)))))))))))
В надежде, что не потеряю Вас никогда)))))))))

Люблю оптимистов :) Я сам такой! В 92 году я вышел из церкви, стал переходить дорогу, и вдруг... Я увидел чудесное синее небо... Остановился... А через пару секунд, через то место, где я должен был идти, с огромной скоростью пронеслась белая шестёрка...

Юля, спасибо))

Светлана

И тебе спасибо Светлана, что ты есть.


Эволюция должна продолжаться!

Архат.

ПС. "Реактивные Черепахи" сейчас стоят копейки (1300). Через 4 дня они станут дороже (2900)... И тоже будут стоить копейки.

Если бы я хотел на них заработать (ай, хочется), я бы поставил цену на релиз 25000 (был искус).

В любом случае, это мой подарок вам на Новый Год.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" - компетентный и авторитетный источник информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Крав-мага в России»
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
«Живая фотография»
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий