cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 28 декабря 2010 г.

Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

SeoPult Выпуск №27:
Как защититься от вирусов
 
 
 
Уважаемые читатели!

Перед Новым годом у вас есть возможность сделать два хороших дела: узнать что-то новое и интересное о поисковом продвижении и помочь участникам конкурса «SeoPult-эксперт» выиграть призы! Читайте конкурсные статьи в нашем блоге и голосуйте комментариями за самые полезные, а мы подведем итоги уходящего года.

Цифры и факты


В уходящем 2010 году Система автоматизированного продвижения сайтов SeoPult эффективно и надежно выполняла свою задачу: выводила сайты пользователей в ТОП10 Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler по нужным ключевым словам.

Лучше слов о развитии Системы расскажут цифры:
  • 20 новых технологических разработок (полный список см. ниже);
  • количество продвигаемых сайтов выросло с 40 000 до 90 000;
  • количество продвигаемых ключевых запросов увеличилось с 700 000 до 2 000 000;
  • количество закупленных ссылок достигло 20 000 000 (в конце 2009-го — 12 000 000);
  • более 10 000 качественных оптимизированных текстов заказано и размещено с помощью сервиса SEO Content;
  • ежедневно с Системой работают более 8000 пользователей.
Обратите внимание, что SeoPult исполнилось 2 года только в конце 2010-го!


Функции, добавленные в SeoPult в 2010-м


  • Возможность работать в максимально простом и понятном интерфейсе с полной автоматизацией процесса.
  • Снятие позиций с выдачи поисковой системы Mail.ru.
  • Прогноз количества переходов и стоимости посетителя на этапе подбора запросов.
  • Новый алгоритм сервиса рекомендаций по внутренней оптимизации («Анализ страниц»).
  • SMS-уведомления о состоянии баланса на аккаунте.
  • Сравнение позиций сайтов (анализ положения конкурентов).
  • Продвинутый аналитический модуль статистики посещаемости.
  • Подключение блоговой биржи BuyPost и биржи качественных ссылок TrustLink.
  • Множество новых параметров и функций в ручных фильтрах (это позволяет разрабатывать стратегию продвижения с любой степенью гибкости).
  • Анализ страниц и вывод маркировки обнаруженных проблем.
  • Улучшение алгоритма регионального продвижения.
  • Возможность целевого продвижения в национальных версиях Google.
  • Адаптация для продвижения кириллических доменов.

Запланированное на 2011-й


В следующем году развитие Системы будет направлено на поддержание достигнутых показателей стабильности. В разработке находится много интересных и полезных функций, анонсировать же мы можем самую важную: модуль для управления контекстной рекламой. Его основные особенности:
  • максимальная автоматизация;
  • отраслевые настройки (например, для рекламной кампании автосалона можно выбрать «Автосалон» и подключить оптимальные параметры и тактику управления ставками);
  • синхронизация с поисковым продвижением.

SEO-образование


Одна из главных задач SeoPult — устранить туман шаманства, окружавший поисковое продвижение до недавних пор. SEO — это прогнозируемый, выгодный и полезный любому бизнесу инструмент маркетинга. В качестве ликбеза для начинающих и профессионального обучения в 2010-м году было сделано следующее:
  • В издательстве «Вильямс» вышла книга руководителя Системы SeoPult Николая Евдокимова и Игоря Лебединского «SEO 3.0: Раскрутка сайта (практическое руководство)».
  • Совместно с компанией NetPromoter и Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» открыт первый в России постоянно действующий Учебный Центр, где регулярно проходят бесплатные семинары и курсы по интернет-маркетингу.
  • Вышло около 30 выпусков еженедельной рассылки «Практика продвижения сайтов. Профессиональное пособие от SeoPult».
  • Проект SeoPult.TV был перезапущен на качественно новом уровне — в форме телеканала ITV.

Мы поздравляем наших пользователей и партнеров с Новым годом! Желаем счастья и здоровья, а успех — во всяком случае, успех поискового продвижения — SeoPult берет на себя!

С уважением, Николай Евдокимов.

 
 
Новогодние праздники

 
 
Новогодние праздники 2010-2011 пройдут при поддержке SeoPult!

Уважаемые пользователи, сердечно поздравляем вас с Новым 2011-ым годом. Пусть в Новом году растут ваши позиции, а продвижение в ТОП финансового благополучия набирает обороты. Обращаем ваше внимание на график работы технической поддержки пользователей Системы SeoPult в период новогодних праздников:

31 декабря - сокращенный рабочий день (до 16:00).

С 3-го по 10-е января все заявки, пришедшие через форму обратной связи и в почту, обрабатываются в дежурном режиме. Некоторые вопросы могут быть отложены до первого рабочего дня - 11 января.

Благодарим вас за то, что выбрали SeoPult для продвижения ваших проектов.

Желаем хорошего настроения и продуктивного отдыха в праздничные дни!

 
 
Новости SeoPult

 
 
Подключение Google Analytics

Теперь аналитический модуль SeoPult может собирать данные не только со счетчика Liveinternet, но и с Google Analytics. Сообщите Системе логин и пароль от этого сервиса статистики, привязанного к продвигаемому проекту, и вы сможете получать и использовать очень полезный и информативный отчет.

В ближайшее время планируется подключение еще одного счетчика — «Яндекс.Метрики».



Подробное описание новой функции читайте на сайте Системы SeoPult.

 
 
SEO-практикум

 
 
Как защититься от вирусов

Сложно оценить, сколько денег ежегодно теряют владельцы сайтов из-за взломов и вирусов, однако это весьма внушительная цифра. Киберзлодеи и хакеры проявляют достойную лучшего применения хитрость, однако существуют достаточно простые правила, которые позволят практически на 100% защитить сайт (и бизнес, который за ним стоит). Но сначала стоит понять: вирус — это не частная проблема вашего компьютера, а угроза для вашего бизнеса. Как вирусы могут навредить сайту? Современные вирусы крайне редко выполняют чисто деструктивные задачи: они не стирают всю информацию, а пытаются незаметно украсть пароли (особенно от платежных систем) или размножиться, заразить как можно больше компьютеров. Существует множество различных типов вирусов, связанных с интернетом. Можно выделить следующие:
  1. Заражают компьютер, пытаются найти на нем все возможные пароли, тихо высылают их злоумышленнику.

  2. Заражают компьютер, воруют пароли (в том числе доступа к сайту), высылают их злоумышленнику — точнее, на его сервер, который самостоятельно заражает ваш сайт вредоносным кодом. После этого ваш веб-ресурс атакует и заражает компьютеры посетителей.

  3. Заражают компьютер и ждут сигнала извне, при получении которого начинают DDoS-атаку: тысячи компьютеров-зомби, входящих в так называемый «ботнет», одновременно начинают обращаться к какому-либо веб-ресурсу. Атакуемый сайт не справляется с нагрузкой и «ложится», то есть перестает отвечать на запросы обычных посетителей.
Возможны различные комбинации этих типов, есть и другие вирусы. Все они опасны, однако самые неприятные — те, что заражают сайты.

Во-первых, зараженный сайт становится источником проблем для посетителей, а это угроза для бренда. Кто будет доверять компании, сайт которой «угрожает безопасности»?..

Во-вторых, резко падает посещаемость — из-за того, что поисковые системы быстро обнаруживают вирус (в «Яндексе» за это отвечает продукт компании Sophos) и выводят в выдаче предупреждение: «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера».



Поскольку всегда есть альтернативы — пользователю поисковика «есть, куда пойти», — никто не рискует заходить на опасный сайт.

В-третьих, если быстро не убрать вирус с сайта, он начнет тонуть — то есть уходить все ниже и ниже в выдаче. Поисковая система в этом случае справедливо предполагает, что за сайтом никто не следит, а показывать пользователям зараженные сайты смысла нет. Восстановление потерянных позиций — дело весьма долгое. А каждый день отсутствия в ТОП10 — это потерянные деньги.

Как распознать, что сайт заражен?


  1. В сервисе «Яндекс.Вебмастер» есть вкладка «Безопасность», где выводится предупреждение о заражении, а также список обнаруженных страниц с вредоносным кодом (он может быть неполным). В настройках «Вебмастера» можно отметить галочкой опцию отсылки уведомления на электронную почту в случае, если «На сайте обнаружен потенциально опасный код».

  2. Предупреждение о наличии опасного кода на странице выводит SeoPult (на вкладке «Страницы» рядом с зараженными появляется маркер virus).

Как защитить сайт?


  1. Размещать сайт нужно только на хостинге, предоставляющем услугу резервного копирования и хранения. Сейчас это стандартная опция, с помощью которой можно откатиться примерно на месяц назад — если отслеживать состояние сайта, этого вполне хватит, чтобы все восстановить без особых проблем. В противном случае придется вручную искать и устранять из кода страниц вредоносные куски.

  2. К сайту можно получить доступ через FTP, аккаунт на хостинге, CMS. Эти пароли нужно беречь, как зеницу ока. Лучше всего, если они будут только у одного человека, а если нужно все-таки кому-то их доверить, убедитесь в том, что этот человек следует стандартам антивирусной защиты.

  3. Используйте лицензионные антивирус и файрволл (брандмауэр). Лидерами являются Kaspersky Internet Security, ESET NOD32, avast!, Microsoft Security Essentials (бесплатный), BitDefender, Norton Internet Security. Обязательно убедитесь, что используемый антивирусный пакет содержит файрволл, в противном случае лучше установить его дополнительно — например, Agnitum Outpost Firewall.

    • Эти программы — особенно антивирус — необходимо постоянно (ежедневно) обновлять.
    • Пароли не стоит сохранять в браузере и FTP-клиенте. Лучше всего хранить их в записной книжке или, по крайней мере, на зашифрованном разделе жесткого диска компьютера (в профессиональных версиях Windows 7 есть программа BitLocker, можно пользоваться также TrueCrypt).

  4. FTP-доступ к сайту необходимо осуществлять только по шифрованному протоколу SSL.

  5. Никогда не запускайте файлы, если не уверены в их происхождении и назначении.

  6. После того, как работы над сайтом завершены, стоит проверить, не забыли ли разработчики изменить права доступа к файлам и каталогам на более безопасные. Если на все файлы и папки на сервере стоит права доступа 777, первая же атака вируса или хакера приведет к плачевным для вас результатам. Доступ 777 рекомендуется оставлять только для тех папок и файлов, которые без этого не будут работать (это зависит от используемой CMS). Все остальные стоит защитить более строгими правами: 755, 664. Подробнее о правах доступа можно почитать в Википедии.

  7. Не устанавливайте на сайт коды рекламных систем, не успевших зарекомендовать себя на рынке. Они могут быть взломаны или просто «перейти на сторону зла», и тогда на страницах вашего сайта окажется вредоносный код.
Помимо нанесения вреда сайту, вирусы могут похитить платежные пароли, данные о банковских картах и так далее. Однако если соблюдение необременительных правил поведения войдет в привычку, вы не столкнетесь с подобными неприятностями. Не давайте злоумышленникам никаких шансов!

 
 
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова

 
 

Очень понравилась рубрика «В ТОП без гирь», возможность получить разбор полетов по юзабилити – просто фантастика.

Итак, www.englishmama.ru!

История создания: сайт молодой, создан в этом году как проект, который не нацелен на прямую коммерческую выгоду, но
  • может привлекать посетителей к коммерческим проектам (например, интернет-школы английского strekoza-english.ru или kolibri-english.ru), а также
  • зарабатывать на партнерках и пр. при достижении приличного числа постетителей,
  • просто продвигать идею возможности домашнего обучения языку. На наш взгляд, проект интересный и дает возможность реально заниматься, используя качественные англоязычные ресурсы, которые не требуют SMS или просмотра сомнительной рекламы. На сайте уникальный контент, который обновляется 1 раз в неделю или чаще (Статьи «Английский шаг за шагом»). Кстати, можно ли использовать одни и те же материалы на разных своих ресурсах? Или лучше писать новые/уникализировать?
По продвижению: В настоящий момент в качестве продвижения используются только бесплатные – в частности, расылка (Subscribe.ru, Content.mail.ru), платно сайт еще не продвигался (кстати, какой срок сайт должен отсидеться в «песочнице»?) ЦА – родители, которые хотели бы помочь детям в изучении английского (дома и в школе). Параллельно мамы могут подтягивать свой язык, и все это бесплатно. Соответственно, интересует продвижение по запросам типа «английский для детей», «английский бесплатно». Кстати, очень популярен запрос с опечаткой – «английский для дИтей». Как с этим быть?

Желаемый трафик – 1000 посетителей в день (пока максимум 150).

Ответ на этот вопрос и подробный аудит сайта читайте в нашем блоге.

 
 
SeoPult.TV

 
 

Один из самых мощных трендов последнего времени — казуальные игры в социальных сетях. На этих сравнительно несложных в производстве программных продуктах делаются серьезные деньги. Если вам интересно, как работает эта система, SeoPult.TV предлагает информацию из первых рук:



 
 
Новости рынка поискового продвижения

 
 
Валидатор микроразметки от «Яндекса»

Новый инструмент в составе «Яндекс.Вебмастера» позволяет проверить правильность разметки страницы тегами микроформатов. Учитывая последние тенденции, использование этих тегов обязательно для сайтов, претендующих на лидерство в выдаче. Валидатор показывает, правильно ли заполнены теги, нет ли ошибок и путаницы. Гораздо лучше внести исправления сразу после создания страницы, чем дождаться индексации и увидеть, что в рецепте перепутаны ингредиенты, в адресе организации потерялся номер дома, а отзыв о BMW X6 прикрепился к Lada Kalina.

Комментарий SeoPult

Посетители не любят, когда их дезинформируют. Сайт, один раз предоставивший некачественные данные, вносится в личный «черный список», поэтому стоит уделить самое пристальное внимание проверке передаваемых поисковым системам сведений. Валидатор микроразметки — это хорошо, но к нему в нагрузку нужен еще и аккуратный, педантичный контент-менеджер. Кстати, подробности об отношении «Яндекса» к микроформатам можно уяснить из видеозаписи доклада о семантической разметке, прочитанного на одном из последних «Субботников».
 
 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: Проверяет ли SeoPult сайты-доноры на вирусы?

Ответ: Да, доноры проверяются на наличие вредоносного кода. Такие проверки происходят постоянно — не только перед покупкой, но и уже когда ссылка размещена.


Вопрос: Что делать, если на моем сайте разместили вирус? Система показывает маркер VIRUS напротив запросов.

Ответ: Если Вам неизвестно, как именно был заражен сайт, то мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему хостеру или программисту. Лучше попросить «очистить» сайт профессионалов.
 
     
   

SeoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов seo@seopult.ru
 
 
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.weboptimization
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий