cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. ВСЕ ЛОХОТРОН! НОВИЧЕК НЕ МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. ВСЕ ЛОХОТРОН! НОВИЧЕК НЕ МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ВСЕ ЛОХОТРОН! НОВИЧЕК НЕ МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
 

 Добрый день!

Мне всегда нравилось общаться с различными людьми. Школьники, студены, пенсионеры, молодые мамы, специалисты и просто рабочие. У каждого были свои вопросы и свои проблемы, одни ругали меня, другие хвалили, но в целом, письма, получаемые за день, наполняли меня мощнейшим зарядом энергии.

Однако были среди них и письма, авторы которых расписывали на трех страницах огромное послание, суть которого – «ВСЕ ЛОХОТРОН! НОВИЧЕК НЕ МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ» и придумывали массу причин! Что за бред? - думал я. ЛЮБОЙ автор, который пришел на просторы интернета – НОВИЧЕК по определению!

И как я люблю это делать, решил убедить всех сомневающихся – провел реалити-шоу. «Взял новичка», наградил его «всеми отягчающими» и пошел искать заказы по Интернету, способами, которые описал в курсе. И что вы думаете? За 4 дня мне предложили 4 (!) основные работы + кучу разовых, т.е. новичок мог начать работу сам + взять в коллеги маму, бабушку и прочих временно неработающих членов семьи, увеличив общий доход в первый же месяц тысяч на 50, а то и больше.

Далее, все было записано «на камеру» и предоставлено вам. И можете не верить – убеждать каким-либо другим способом, я НЕ буду - лучше чем видеозапись я все равно это не сделаю.

Кстати, по многочисленным просьбам скидка на курс «Интернет-Автор» продлена до среды 2 марта, торопитесь.

Убедитесь, что у вас установлен флеш-плеер в браузере и приятного просмотра:

http://net-avtor.ru/1.html


С уважением, Команда "Профи-с"
biluchenko@mail.ru

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Биограпедия
Почему одни имена живут в истории, а другие забыты навсегда? Что делает людей великими? Почему через сто лет о большинстве из нас никто не вспомнит, а о некоторых будут говорить и через тысячу лет? БИОГРАПЕДИЯ приоткрывает тайну. Подпишитесь сейчас!

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: comp.inet.setirab
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий