cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 31 мая 2011 г.

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов страхование терминалов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Митришкин Сергей
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Платежные системы   →   Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов
  
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов страхование терминалов
 
 

Рад приветствовать вас, дорогие коллеги!

В предыдущих выпусках я много писал о безопасности терминалов, о том, что их надо укреплять от взлома. Особенно в потенциально опасных местах. И так же писал про страховку терминалов в страховых компаниях.

Лично я страховал терминалы в страховой компании «Оранта». Получить страховку по нескольким страховым случаям не удалось. Вообще за страховку я заплатил, а они мне ничего не заплатили.  Придрались к формальностям в оформлении документов. После этого я решил создать у себя свой «страховой фонд». То есть ту сумму, которую я тратил на страховку, я откладываю каждый год, и если что случится, то из этого фонда компенсирую потери. Более того, лично я считаю, что лучшая страховка – это хорошо укрепленный терминал. Лучше на дверь повесить не один, а целых два навесных замка (с крестовым ключом), причем не на алюминиевые петли, а на стальные со стальными закаленными болтами. И терминал прикрутить к полу и к стене. А если надо, то и видеонаблюдение поставить. Потому что когда преступник видит укрепленный терминал, он к нему не пойдет – вокруг так много обычных.

Тем не менее, имеет смысл в некоторых случаях страховать уличные терминалы. Если найдете такую страховую компанию, которая их застрахует. Мой совет при страховании терминалов внимательно ознакомиться со страховым договором, особенно с перечнем тех документов, которые вы должны собрать при наступлении страхового случая. И если, не дай Бог, такой случай наступит, вам надо собрать все необходимые бумажки. А так же соблюсти порядок обращения в полицию для фиксации страхового случая. При этом не рассчитывайте получить быстро страховку, это займет время.

При перестановке терминала следите за оформлением документов о смене серийного номера терминала в страховой компании. Оформляется это дополнительным актом. При страховании у вас должен быть серийный номер терминала на самом терминале, который должен быть записан в страховой договор. Если его нет (старый терминал, раньше не было серийных номеров), то его можно присвоить самому, маркером написав на корпусе внутри. Это желательно согласовать со страховой компанией.

Желаю вам безопасной работы ваши платежных терминалов!

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру

 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов польза электросчетчиков    24 мая 2011, 10:07
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов. Движения на экране    26 апреля 2011, 10:08
Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов привлечение внимания    13 апреля 2011, 11:25

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Большие деньги в маленькой семье
все о семейных финансах! Откуда в маленькой семье возьмутся большие деньги и что с ними делать, чтобы все были довольны?
Подписчиков: 315
  Новости Ядуры
Рассылка новостей с сайта студентов Тимирязевки "Ядура"
Подписчиков: 35
  Клиентоориентированность
Клиентоориентированность - это то, о чем говорят многие; для компаний - это реальное конкурентное преимущество; но это дорога, которая не похожа на хайвей. Предлагаю сосредоточиться на позитивном опыте, анализе и полезных инструментах.
Подписчиков: 109
 
 
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: trade.avtomatyru
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий