cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

четверг, 26 мая 2011 г.

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Секрет успеха и больших доходов!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
zmey789@ya.ru
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Деньги и бесплатное   →   Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство.
  
Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Секрет успеха и больших доходов!
 
 

Секрет успеха и больших доходов!

 

Добрый день!

Нас часто спрашивают: "В чем секрет успеха?" Работать надо! Вот и весь секрет успеха. Написав одну статью заработать десять тысяч рублей невозможно. Перед тем, как пробовать себя в роли копирайтера нужно понять (и принять!) тот факт, что работать придется по 4-5 часов каждый день. НИКТО не будет оплачивать ваше время. Оплачивается только конечный результат. Нет статьи - нет денег. Писать и размещать статьи нужно каждый день. Пускай за первые десять дней в не продадите ни одной статьи, зато доходы следующей декады сполна окупят все ваш расходы и развеют пессимистичные нестроения.

А теперь приведу небольшой отзыв одной моей ученицы, которая сегодня работает под ником "Васса"

Спасибо курсу Интернет-Автор, за мое светлое будущее!

Я бывший частный предприниматель. Почему бывший? Да, потому что – кризис!
Расскажу по порядку, но кратко, ведь речь не обо мне. Я относилась к малому бизнесу. Имела два небольших магазина детской одежды и небольшой швейный цех. Занималась этим три года. Но вот наступил 2009 год. Продажи упали, оборот снизился. Закрыла швейный цех, а перепродажи, сами понимаете, совсем не то. Вот так и наступило разорение. А у меня куча кредитов. Взрослая дочь.
Купила курс "КФК" давно. Но забросила в дальний ящик.
У меня два высших образования, но почему-то при поиске работы либо вежливый отказ, либо копеечная зарплата. Руки не опустила, а стала выворачивать наизнанку интернет. И кликала, и читала бессмысленную рекламу, даже пирамиды были. И в один прекрасный момент вспомнила о купленном курсе. Не думая о результате, взяла и сделала, как говорится. На изучение ушла неделя. Уж очень хотелось убедиться, что это: очередной лохотрон или действительный заработок.
Писать начала обо всём подряд. Сначала проигнорировала выбор тем. Как говорят: «О чем поёт чукча? – Что видит, о том и поёт!». Так и я.
Может быть, мне повезло, а может быть, велико было желание, но первую статью у меня купили на второй день моей работы на бирже. Когда я написала пятую статью (по счету), разместила её и приступила к написанию следующей, то каково было моё удивление, когда, закончив «шестую» - «пятая» оказалась проданной. Вы не представляете моё чувство. Огромное желание охватило меня. Не могу сказать какое больше: по написанию статей или по увеличению суммы заработка. Я схватила калькулятор и стала высчитывать, сколько я заработаю за первый месяц работы. Пока у меня нет высокого рейтинга и нет постоянных заказчиков, зато я точно знаю, что нужно делать и как. И я не стану искать работу «на дядю». У меня есть цель и желание.
Спасибо, спасибо, спасибо, команда КФК! Спасибо за курс! Спасибо, что Вы даёте надежду! Курс дан в простой и понятной форме. Расписан каждый шаг. Его не поймёт только тот, кто не хочет.  Хотите так же?
http://i-copyright.ru/


Для работы нужен только компьютер, интернет и желание. Хотя, голова нужна тоже. Навыки младшей школы по пересказыванию текста есть у каждого. Остаётся изучить курс и применить всё на практике. Получится у каждого. Никаких особых навыков не требуется. Это супер-работа доступна каждому благодаря команде КФК. Не буду описывать весь курс, потому что Вы и сами уже поняли, что я хотела сказать. Я думаю, что ни один человек, кто приобрёл курс Интернет-копирайтинг, не пожалел о потраченном.
Вкладывайте деньги в себя, в своё обучение, стремитесь к лучшему и всё у Вас получится!

 

Они уже зарабатывают 27000-60000 рублей в месяц! Это факт. Хотите чтобы и вас научили Тогда вам сюда: http://i-copyright.ru/

С уважением, Команда "КФК"

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Как написать ХОРОШУЮ статью на ПРОДАЖУ?    25 мая 2011, 20:25
Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Гарантирую! ТАКОГО вы еще не видели!    23 мая 2011, 14:32
Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Спешите начать МНОГО зарабатывать!    22 мая 2011, 16:12

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Новости DDBS.RU: soft, games, hardware
Новости: soft, games, hardware. Новые программы.
Подписчиков: 341
  Русская версия
Готовые динамические сайты, их русские версии. Создаем сайты на их основе.
Подписчиков: 5722
  Новости и анализ создания и продвижения сайтов от Webdeco
Рассылка предназначена для быстрого информирования о новостях создания и продвижения сайтов. Рассылка сопровождается анализом, описывающим способы выхода из изменившейся ситуации.
Подписчиков: 121
 
 
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: comp.inet.setirab
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий