cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

четверг, 19 августа 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 19 августа 2010 года.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 19 августа 2010 года.

 

Здравствуйте!

Сегодня мы к вам – с маркетинговым десертом. Пока конкуренты прохлаждаются в отпусках, наслаждайтесь новыми идеями – по-летнему легкими и аппетитными, применяйте их на практике для развития себя и своего бизнеса.

 

Как выжать клиента до последней капли

Сколько можно заработать на одном клиенте? Вот переговоры завершены, сделка заключена, деньги получены. Клиент «отработан», но потенциал отношений еще ого-го! Как продолжить общение? Предлагать услуги – навязчиво. Вы уверены, что сможете искренне общаться, не демонстрируя коммерческий интерес? Звонить «по личному» - фамильярно.
Есть простой способ остаться в поле зрения и при этом не вызвать раздражение. Узнайте о том, как держать клиента на крючке к его удовольствию и вашей выгоде.

 

«Реклама, которую ненавидят: заработать на ней или профукать миллионы?»

Абсолютное большинство рекламы раздражает. Но некоторая - просто бесит. И как любой выводящий из равновесия фактор, она может Вам мешать или помогать.
Вы не спите ночами, готовя фееричное воплощение искрометной концепции, а потребитель кривит рот. Продажи падают.
Вы допускаете ужасный ляп и с ужасом ждете увольнения, а реклама запоминается и идет в народ. А клиенты – в магазины.
Узнайте, что в рекламе раздражает больше всего, и когда есть смысл сыграть на нервах.

 

Сколько стоит 1 рекламное слово?

Копейки! Не спешите с оценками. Сила цепи определяется самым слабым звеном. Знакомы вам ситуации? Вы запускаете контекстную рекламу, а кликов нет. Вы делаете СМС-рассылку, а реакция получателей нулевая. Сколько стоит одно рекламное слово? Никак не копейки, а тысячи рублей, которые вы вложили в рекламу. И именно от этих нескольких слов СМС-текста или контекстного объявления зависит результат - траты или инвестиции, потери или заказы.
Узнайте о том, как заставить работать каждое слово в рекламе.

 

Полезное чтиво:
Почему традиционная реклама не работает и какая вам от этого польза?

Сегодня многие эксперты утверждают, что традиционная реклама не работает. Они предлагают новые инструменты и разрабатывают оригинальные схемы. Например, модный тренд - продвижение в FaceBook. Но, как это ни прискорбно, не одни мы такие умные. В том же FaceBook’e работают с «целевой аудиторией» и эксклюзивная сеть отелей The Ritz-Carlton, и кетчуп Heinz.

Другими словами, Ваши конкуренты, как и Вы, читают советы экспертов и их придерживаются. Вы и они делаете одинаковые шаги. Что делать? Стать экспертом – самостоятельно проанализировать ситуацию и разработать оригинальные и эффективные ходы. В этом вам поможет книга Не смотря на немного НЛПишный тон, все это соответствует действительности. Краткая, изложенная по существу информация, которую должен знать каждый недизайнер о дизайне.

«Расцвет PR и упадок рекламы», авторы Эл Райс, Лора Райс

Мы пришли к такому этапу, когда будет совсем не лишним вспомнить основы, принципы и вообще с чего все началось, что такого было в тех пресловутых традиционных методах рекламы, что они перестали вдруг работать.
Именно такой познавательный экскурс можно совершить, прочитав (или – перечитав) книгу «Расцвет PR и упадок рекламы» Эла Райса, написанную в соавторстве с его дочерью Лорой Райс.

 

Сколько можно сэкономить на рекламной полиграфии?

Типография Global Marketing напоминает, что через 14 дней начинается жаркий сезон в полиграфии. Наступит осень, и число заказов будет расти в геометрической прогрессии. А значит и цены на полиграфию вырастут.
Вы сейчас можете сэкономить. Не откладывайте дело в долгий ящик. Еще 14 дней действует акция «-20% на все». Позвоните по телефону (495) 737-30-45 и узнайте стоимость Вашего заказа. Или кликните по ссылке http://www.poligrafi.com и удивитесь нашим ценам.

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» выйдет 07 сентября 2010. Не пропустите!
До встречи в эфире!

 

Вот так всегда! На самом интересном месте

Этот выпуск рассылки подошел к концу, но не полезные и интересные материалы. В блоге "Банка Идей" всегда есть что-то новенькое или хорошо забытое, но очень актуальное старенькое. Заходите, читайте, комментируйте http://blog.poligrafi.com.
Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас, пишите нам!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий