cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 17 августа 2010 г.

Школа развития способностей человека Негативный отзыв на книгу.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Распродажа модной одежды. Вступай в клуб. Получи скидку до 70%
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Негативный отзыв на книгу.

 

Поступление          Архив газеты

 

Негативный  отзыв на книгу.

 

Собственно сам отзыв:

«Юлия, только что дочитал книгу. Бонусы ещё не слушал.

Всё это, конечно, любопытно (особенно про детей)... но по факту полезной

информации для меня - ноль. Непонятно, что со всем этим делать, кроме как идти учиться в Школу =) Т.е. вся книга состоит из "сказок о силе", выпусков рассылки и рекламы Школы. Но тогда неясно, почему принято решение брать за это деньги?

По моему, материалы книги вполне можно выложить в свободный доступ на сайте. На фоне ЭД и аудио-курса "Почувствуй вкус жизни" книга воспринимается пустышкой.

Письмо написал, потому что нахожусь в недоумении.

Александр ********, город **********»

Когда Юлия переслала мне этот отзыв, и я его прочитал, я подумал: «Видимо Александр охрененный мега-Наставник. Почему я ещё у него не учусь?!»

Действительно, всё в мире относительно. С одной стороны, я такой концентрированной информации,  да ещё в таких объёмах не давал никогда. Но кому-то это может показаться банальностью...

Я знаю, что хотя Знание о том, как впускать в наш мир Души с определёнными качествами и судьбой, было утеряно несколько тысяч лет назад, всё же отдельные Семьи (Роды) владеют этим Знанием и сейчас. Тока вот скромно молчат об этом...

Для большинства же людей сама Идея, что можно выбирать, ребёнка с какими качествами и с какой судьбой Зачать, звучит чуть ли не фантастично.

Если разбирать сами претензии, которые Александр высказывает в отзыве, то для начала расскажу, как я вижу систему «Школа - Аудио/Видео курсы - книги».

1. Школа.

Вообще, это жесткачь. За каждым упражнением стоят десятки, а иногда и сотни технологий. Хотя это незаметно, но именно точная балансировка технологий даёт такие «нереальные» эффекты. И кажется, что делаешь элементарные вещи, а эффект настолько колоссальный, что порой отказываешься в это верить. Это как вершина айсберга, или как кнопка «включить» на компьютере. Мы не знаем, по сути, что там внутри, но работает.

Почему жесткачь? Потому, что в Школе почти нет теории, и мировоззрение вынужденно догонять результаты, что далеко не всегда комфортно.

Вторым по силе фактором эффективности Школы является невозможность перейти на следующий уровень (месяц), не освоив текущий.

2. Аудио/Видео курсы.

Вещь очень полезная, но вспомогательная. Я не могу втиснуть в основную программу обучения всё, что хочется. Поэтому есть вариант докачивать вспомогательные навыки, через такого рода продукты. (Альтернативный вариант развернуть Школу до Универа, с направлениями, кафедрами и т.д. Но для этого нужно вырастить десяток Наставников, на что уйдут годы и годы)

Причём, они полезны как тем, кто уже учатся в Школе (результаты выше), так и тем, кто будет учиться (результаты быстрее). На такие продукты я закладываю максимальную эффективность 20% (оптимистичный прогноз) от варианта, как если бы это было реализовано в рамках Школы.

Важным моментом эффективности курсов является корректировка мировоззрения, которая даёт результат не только сопоставимый с результатом от тренировок, но зачастую и превосходящим его.

3. Книги.

Скажу сразу- по моему мировоззрению, прагматический (линейный) эффект от книг стремиться к нулю. (Относительно, зависит от системы; можно писать книги-тренинги с эффективностью до 50% от аудио/видео курсов).

С другой стороны, книги прекрасно подходят для выстраивания картины мира (мировоззрения). Эффекты от корректировки мировоззрения нелинейны, но внимательный наблюдатель увидит четкую связь между изменением картины мира и результатами.


Вернёмся к критике. Александр пишет: «На фоне ЭД и аудио-курса "Почувствуй вкус жизни" книга воспринимается пустышкой.»

 

Да уж. Ещё бы. Ведь там сплошные банальности. Например: (вразнобой, как вспоминается)

 

        Технология, как рождать Великих Существ, которые вытащат наш мир из многотысячелетней клоаки

        Жест Силы для балансировки биологической энергии, более эффективный для этих целей, чем Тенсёгрити, или мой любимый Чжун Юань Цигун, по которому я много тренировался когда-то

        Маркировка вируса в главе «Как заниматься сексом, чтобы он не превращался в маструбацию». Этим вирусом поражено 99% населения планеты, а маркировка позволяет его осознать, и начать лечить

        Описание двух тайных энергетических центров- Шара Видения, и Шара Сновидения, их расположения и базовых методов работы. Я конечно последние годы почти не читаю, но раньше читал много, и не помню, чтобы хоть кто-то обмолвился об их истинном местонахождении. Если я пропустил, и кто-то писал - просветите меня об этом. Третий глаз, кончик грудины у мужчин и матка у женщин - такие варианты не рассматриваю.

        Что такое «Зомбоящик»?. Если бы письма с таким вопросом были бумажные, они составили бы приличную стопку. Те, кто писал, знают, что я на этот вопрос отвечал примерно так: «Первая инфа о Зомбоящике будет на 12 месяце обучения». Т.е. по нынешним ценам на обучение цена вопроса 28 800 руб. При условии хорошей успеваемости.

        Технология работы с программами Зомбоящика. В Школе обучение этой технологии начинается с 7 месяца второго года обучения. Цена вопроса- ... (сами посчитайте). Конечно, технология дана в сильно адаптированном виде, чтобы вы себе вреда не причинили. Но! Если сильно захотеть, то можно начать практиковать. Аккуратно, конечно.

        Маркировка вируса «Я хочу, чтобы муж содержал меня». Вы бы знали, сколько семей разрушил этот вирус! Этот вирус сильнее, чем Любовь.

        Технология сбора нестандартных восприятий (Предвестники- ясновидение, экстрасенсорные способности). Это охренительная технология! Я её открыл, когда мне лет 16 было. И практиковал много лет. Это одна из технологий, которая скрыта под водой айсберга «Предвестники».

        Привлечение денег. Технология сырая, я ей недоволен. Но ведь работает!

 

Напомню- речь о банальностях. Таких «банальностей» в книге примерно ещё воз и маленькая тележка. Теперь вы наверно понимаете, почему меня посетила мысль «Видимо Александр охрененный мега-Наставник. Почему я ещё у него не учусь?!». Неужели он всё это знает... И умеет...

Стоп. А технология отношений, построенных не на рабстве, а на симпатии?... Я её многие годы по крупицам собирал... Думал это откровение для всех нас... Он и это тоже видимо знает. И умеет...

Я расстроен. Пойду, водки выпью.


Алекс Архат.


ПС. Я не случайно выбрал такое некоммерческое название для книги. «Хроники» - это как дневник. Какие-то его фрагменты вы могли видеть в рассылке. Но большая часть была за кадром. Когда читаешь дневник человека, то можно почувствовать его. Его успехи, надежды, разочарования...

Для меня, как прагматика, имеет большое значение дать вам почувствовать меня настоящего. Я ведь не гуру, который сидит на Олимпе.

Я обычный человек, который всю жизнь борется за собственную Эволюцию. Потом ещё и за Эволюцию близких мне людей, теперь ещё и за вашу Эволюцию.

У меня временами бывают «трудные» ученики. Они наверно сейчас удивятся- я (кроме Сновидения), был ещё более трудным, тупым, и не способным почти ни к чему. Первые пять лет тренировок для меня были нескончаемым отчаянием, что «что ни делай, толку всё равно нет».

ПС2.  Про вторую часть названия: «Дыхание Будущего». Есть соблазн трактовать его как «Энергетическое Дыхание: Дыхание Будущего». Тем более, что это действительно так. Если ЭД станет массовым явлением, то наш мир изменится. Но я больше тяготею ко второму смыслу.

Подышите тихонько и нежно на свою ладонь. Чувствуете? Дыхание?

Так и я, когда смотрю на эту книгу, чувствую дыхание, дыхание Будущего.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Михаил Леонтьев в новом формате! Михаил Леонтьев в новом формате!
Скачай электронную версию журнала "Однако"

  Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

  Стань участником программы МТС Бонус! Стань участником программы МТС Бонус!
Вы получаете баллы не только за услуги связи, но и за покупку любых товаров в салонах МТС

 
 
  Рассылки
Собираем Картину Мира
Собираем Картину Мира, разбираемся зачем мы пришли в Мир...

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Отношения между мужчиной и женщиной»
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
«Секреты здорового долголетия»
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
«Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!»
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий