cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 25 августа 2010 г.

MegaSeo: реклама в Интернет. Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

МТС Бонус - это настоящий подарок МТС своим абонентам!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

MegaSeo: реклама в Интернет. Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"
Авторы публикации: Павел Калинин
Статья N 58. «Яндекс.Метрика и Google Analytics»

Среди множества сервисов сбора статистики выделяются два наиболее развивающихся и качественных. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наиболее ярким признаком, отличающим их от других – это отсутствие самого счетчика на страницах сайта. Программный код невидим для посетителей сайта и они могут даже не догадаться об их наличии.

Эти два счетчика выполняют все стандартные функции: сбор данных о посетителях, о просмотренных страницах, о переходах по сайту. Все эти функции присущи и остальному множеству подобных сервисов. Но отличительной особенностью Яндекс.Метрики и Google Analytics является анализ эффективности рекламных кампаний. Изначально данные сервисы создавались для рекламодателей контекста, чтобы можно было оценивать отдачу от контекстной рекламы. Потом доступ к сервисам был открыт для широкого круга пользователей.

Процесс регистрации и установки кода счетчиков не вызовет никаких затруднений. Все действия интуитивно понятны. После регистрации и установки кода происходит сбор данных и формирование отчетов. Вся суть и основное назначение данных сервисов и заключено в этих отчетах.

Яндекс.Метрика является бесплатным сервисом и интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что делает его незаменимым при проведении рекламных кампаний. Сервис проводит оценку конверсии сайта и эффективности рекламы. Отчеты формируются исходя из так называемых «целей», то есть достижения посетителем определенной ключевой страницы (например, формы заказа или страницы с контактными данными), просмотра некоторого количества важных для рекламы страниц  или совершения какого-то действия (например, скачивание прайса или нажатия на кнопку).

Для владельца сайта незаменимой функцией может оказаться SMS уведомление, если сайт недоступен для посетителей.

Сервис Яндекс.Метрики доступен для широкого круга с 24 апреля 2009 года и постоянно развивается.

Google Analytics появился несколько ранее Метрики (в 2006 году) и имеет больше функциональных возможностей.  Данный сервис бесплатен при количестве просмотров страниц сайта менее пяти миллионов. Для того, чтобы использовать весь объем предоставляемой информации, нужны определенные навыки и опыт. Google Analytics на этапе знакомства с сервисом отличается сложностью интерфейса, но при тщательном изучении можно в несколько раз повысить эффективность сайта и отдачу от рекламных кампаний.

Одним из наиболее важных преимуществ Google Analytics перед Метрикой и остальными сервисами является наличие «Разведки». Данная услуга позволяет оперативно получать информацию об изменениях посещаемости, времени пребывания на сайте. Уведомление приходит по почте.

Если сравнивать Яндекс.Метрику и Google Analytics, то можно выделить следующие отличия:

  • Google Analytics глубже интегрирован с системой контекстной рекламы adSense, нежели Метрика с Яндекс.Директом. Так в Google Analytics есть дополнительное меню, которое позволяет обнаружить малоэффективные страницы с высокой посещаемостью, страницы, на которые больше всего переходов и время наибольшей отдачи от рекламы (по часам или дням недели).
  • Яндекс.Метрика позволяет задать до десяти целей, тогда как Google Analytics всего четыре.
  • По мнению большого числа специалистов, Google Analytics менее качественно учитывает российский трафик и может «терять» до 20-30% данных о посетителях. Яндекс.Метрика больше адаптирована к особенностям Рунета, имеет больше данных о демографии и т.д.
  • Яндекс.Метрика подходит для быстрого анализа эффективности сайта и отдачи от рекламных кампаний, а Google Analytics предназначен для более глубокого изучения и разработки сложных маркетинговых задач.
  • Интерфейс Яндекс.Метрики значительно проще Google Analytics.
  • Многие сервисы Яндекс.Метрика вводит после их появления в Google Analytics.

Исходя из всего перечисленного Google Analytics имеет ряд преимуществ перед Метрикой. Сервис от Google старше российского аналога и имеет больше функционала. Метрика в свою очередь имеет несколько преимуществ (ориентация под Рунет, SMS уведомления). Оба сервиса активно развиваются и для получения максимально точной информации можно использовать оба сервиса. Большой объем предоставляемой информации, новые термины (например, разведка, показатель отказов и т.д.) количество отчетов и данных очень часто отталкивает новичков, но при тщательном изучении справочной информации можно получить очень мощный инструмент для бизнеса.

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - раскрутка сайтов: info@megaseo.ru
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для веб-мастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

 
 
  Рассылки
Школа Своего Дела
Рассылка открыта для тех, кто хочет создать бизнес, но не знает как это сделать, или просто не решается начать. Рассылка будет полезна не только начинающим, но и тем, кто уже имеет бизнес.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Лента Истории Мира»
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий