cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 27 августа 2010 г.

Школа развития способностей человека Бросай курить, вставай на лыжи.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Бросай курить, вставай на лыжи.

 

Поступление          Архив газеты

  Я вот так понимаю, что 99,9% читателей этой газеты наплевать на собственное здоровье.

Тебе наплевать? Не пропускай! Дай ответ! НАПЛЕВАТЬ ИЛИ НЕТ?!

Если наплевать- нам с тобой не попути. Ссылка отписаться ниже.

Если не наплевать, тогда ответь на следующий вопрос:

Почему ты до сих пор не учишься в моей Школе?

Почему?! Я тебе не верю. Если ты говоришь, что тебе не наплевать на собственное здоровье, но при этом ты не владеешь Энергетическим Дыханием, то ты Врёшь.

Да знаю, я все ваши отмазы. Например:

  • Я занимаюсь Цигуном (Рейки, обливаюсь холодной водой по Иванову и т.д.). То, чем я занимаюсь, круче. Тогда ЗАЧЕМ ты читаешь эту газету?! Изучай Рейки, Цигун, и т.д. Повышай свои навыки в том, чем ты занимаешься. Короче не ври себе. Если читаешь - значит чего-то тебе не хватает.
  • Я расширяю свой кругозор. Зачем? ЗАЧЕМ ты расширяешь свой кругозор?! Чтобы мусора в голове больше было? Знания, которые ты не применяешь на практике, съедают твоё осознание и твою энергию действия. Будешь так поступать - не останется сил ни на что, кроме как жаловаться на свою жизнь.
  • Я нахаляву получаю те крохи, что ты рассказываешь в рассылке. Пусть мало, зато бесплатно. Это классическая психология НИЩЕТЫ и ГЛУПОСТИ. У человека с такой позицией денег никогда не будет. Ни один человек в здравом уме, не будет менять своё жизненное время на то, чтобы по крохам собирать халяву.
  • Я вам не верю. То, что вы пишете фигня какая-то. Ты занимаешься маструбацией. Зачем читаешь? Что тебе это даёт?! Если у тебя отторжение от того, что я пишу, но ты читаешь, значит ты маструбируешь! Движуха есть, а результата нет. Читай лучше Наполеона Хилла, или ещё чего, что тебе по Душе. Не просирай своё жизненное время!

НЕ ВРИТЕ СЕБЕ! ГОВОРИТЕ СЕБЕ ПРАВДУ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАНСЫ!

НЕ ПРОСИРАЙТЕ СВОЁ ЖИЗНЕННОЕ ВРЕМЯ- ОНО НЕ БЕСКОНЕЧНО!!!

>>>Я ХОЧУ ПОСТУПИТЬ УЧИТЬСЯ СЕЙЧАС<<<

 

Алекс Архат.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Рукоделие»
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий