cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 23 ноября 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 23 ноября 2010г.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 23 ноября 2010г.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Выбрать новогодний подарок порой бывает сложнее, чем решить 10 задач по квантовой физике. Что подарить шефу, чтобы отдохнуть пару лишних дней? Что поможет растопить сердце неуступчивого партнера? Как достойно одарить сотрудников и не вылететь при этом «в трубу»? Не ломайте голову! Все «что», «как» и «зачем» – в шпаргалках нашего нового выпуска. Пользуйтесь!

Текущий опрос: Вы знаете, в чем разница между «цифрой» и «офсетом»?
Проголосовать


«Стелим соломку» на год вперед

Лучший подарок – это книга. А если не книга, то ежедневник. А что? Доступно, практично, универсально. Если вы все еще в это верите – вперед. Правда, мнение о вас сложится соответствующее.
Если же не хотите под Новый год сесть перед шефом или партнером в лужу, а своей фантазии уже не хватает – воспользуйтесь нашей. Интересные подарки, оригинальные идеи, креативные решения – уже здесь. Хороший подарок = блестящее будущее.
Читайте прямо сейчас и пусть вас осенит.

Добавить в:  Twitter  Facebook


Сколько стоит слеза ребенка?

Все лучшее – детям. С этим постулатом сложно поспорить. Но, в то же время, 99% родителей покупают своему чаду далеко не то, что укрепляет его здоровье и развивает ум. Производители товаров знают тысячи способов, чтобы заставить ребенка произнести сакраментальное «КУПИ!». На какие приманки клюют наши дети, и как заставить ребенка раскрыть кошелек его родителей читайте прямо сейчас.

Добавить в:  Twitter  Facebook


Наши люди в булочную на такси не ездят. А вы?

Говорят, нация живет так, как она работает. В России последствия «совка» еще очень сильны. Покупатель идет не в больницу, а к знакомому врачу. Он не записывается на консультацию, а ищет ответа на форумах. После бесплатной демонстрации он уже свято уверен, что именно этого агрегата ему и не хватало для полного счастья. Да и принцип «я от Тамары» еще никто не отменял.
Узнайте о ваших потребителях больше и используйте это знание в своих интересах.

Добавить в:  Twitter  Facebook


Типография Global Marketing: дарите возможности!

Решили порадовать клиентов персональными скидками? Уже готовите ценники, плакаты и призывные вобблеры? Новый год, господа, мыслите шире! Подарите клиенту пластиковую карту – воплощение свободы выбора. Как говорится: «Карточка – в руках, покупка – в мозгах». А упаковать скидки в пластик – это к нам, в типографию Global Marketing.

Полезное чтиво:
«Trader Joe's против Wal-Mart. Как маленькие магазины побеждают розничных гигантов», автор Лен Льюис

Кто из представителей малого бизнеса хоть раз не вздыхал, представляя себе выручку и перспективы таких гигантов как Microsoft, Apple или Nike. Американский предприниматель Джо Куломб не стал тратить время на вздохи, а превратил обычный продовольственный магазин в рай для гурманов.
На ограниченной площади.
С ограниченным ассортиментом.
Без распродаж.
Сегодня Trader Joe's оценивается в $2,6 млрд. и конкурирует по прибыльности с таким розничным гигантом, как Wal-Mart. В книге «Trader Joe's против Wal-Mart. Как маленькие магазины побеждают розничных гигантов» не только история победы «моськи» над «слоном», но и ценные советы из серии «бери и делай».

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» прибудет к вам 7 декабря. Новогодние праздники все ближе, но мы не спешим прощаться. Ждите нас с новыми интересными статьями, свежими новостями из мира рекламы и прибыльными маркетинговыми решениями.

До новых встреч!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий