cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

суббота, 27 ноября 2010 г.

Школа развития способностей человека Вы способны на большее

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Вы способны на большее

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Вы способны на большее

Пришло пару отзывов по АнтиЗомбину.

Алекс, здравствуйте! Я пока в самом начале. Работаю над первым уроком. Я понимаю и знаю, что курс этот для меня и в то же время при практическом выполнении заданий, внимание мое перемещается на любые другие мысли, возможно что-то во мне сопротивляется. Запланировал, что начиная с завтрешнего воскресенья буду изучать один урок в день После этого (при успехе) у меня будет моральное право заказать у Вас другой курс Обучающий курс "Почувствуй Вкус Жизни" Спасибо за поддержку, если будет очень трудно напишу Виктор

и ещё один

Привет

пока заполняю первые 4 таблицы, очень сложно почемуто вспомнить атаки, особенно скрытые направленные на меня, но зато вспомнил немало атак с моей стороны на кого-то

как применяю в своей жизни? - просто немного по другому стал реагировать на атаки с зомбо-кодом, просто стал регистрировать их что ли

Дмитрий

Виктор, Дмитрий спасибо за обратную связь.

Да сопротивление может быть очень велико. Особенно когда речь идёт об осознании скрытых ЗомбоКодах, или ЗомбоАтаках. И особенно тяжело, когда речь идёт о наших близких: родителях, а также нашей второй половинке.

Поэтому лучше начинать с тех, к кому вы менее эмоционально привязаны.

И ещё один момент. Нужно просто сесть и сделать. Там делов-то на пару часов, но тормоза конечно могут растянуть этот процесс.

Но нужно просто сесть и не выходить из-за компа, пока не закончите.

Вы способны на большее, я уверен.

Алекс Архат.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Дом и семья
Садоводство, хобби и ремесла, советы родителям и многое другое.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Будущий Президент России»
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах.
«1000 идей: идеи бизнеса со всего мира»
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
«Фриланс»
Вы привыкли работать, сидя в любимом кресле? Вам нравится самому быть себе начальником? А может быть, вы только собираетесь вступить в стройные ряды фрилансеров? В любом случае, эта группа для вас!
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий