cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Школа развития способностей человека Ушла постоянная тревожность.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Ушла постоянная тревожность.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Ушла постоянная тревожность.

Сначала итоговый отчёт по Энергетическому Дыханию.

За время освоения ЭД я почувствовала как меняется восприятие окружающего мира.
На первый план вышли такие задвинутые в дальний угол мысли как в детстве, когда ощущаешь себя волшебником.


Ушла постоянная тревожность. Каждая новая тренировка и каждое новое упражнение добавляли капельку уверенности в своих силах и возможностях. Меня перестали раздражать многие вещи, на которые я раньше болезненно реагировала. Да, я и сейчас ко многим вещам и поступкам отношусь критически, но спокойно, не тратя эмоций и в этом ЭД мне особенно помогло. За это время я не раз смогла убедиться, как с помощью энергии иожно избавиться от боли, снизить усталость, снять стресс.

Мне нравится, что с помощью ЭД я могу изменить свою жизнь.
Спасибо, Алекс!

Татьяна Колесникова.

 


Другие новости:

  • Стоимость обучения на ЭД и Телепатию выросла. Через неделю очередное повышение цен.
  • Снова доступны Предвестники (раздел "Самое Лучшее").
  • В "Бесплатностях" выложил Бонус-каст по АнтиЗомбину, где рассказываю про поиск постоянно действующих Скрытых Зомбо-Атак. Вообще он только для покупателей АнтиЗомбина, поэтому я его уберу, как только будет время перекомпоновать АнтиЗомбин, добавив Бонус-каст к основному продукту.

Эволюция должна продолжаться!

Алекс Архат

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Домашние рецепты. Готовим быстро и вкусно
Рецепты вкусных и оригинальных блюд с фотографиями, которые можно приготовить дома. Каталог рецептов на каждый день и торжества.Быстро, просто, вкусно-эта категория поможет вам сэкономить время и удивить своих любимых и гостей

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
«Управление сельским хозяйством района»
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тыся...
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий