cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 30 ноября 2010 г.

Школа развития способностей человека Трогательное письмо.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Трогательное письмо.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Трогательное письмо.

Добрый день, Юля и Алекс.


Я преобрела у вас курс по Антизомбину.
Он очень интересен, сейчас его прохожу, скаже чесно, некоторые вещи даются не легко. :)


У меня возникли вопросы походу

Как можно использовать себе на пользу негативные утверждения в свой адрес? ну например Я хочу связать свитер, а мне говорят, "да свяжиж ты его наконец! что-там делать, это легко!" и я это по Вашим рекомендациям обращаю себе на ползу.

А если мне говорят, "Да нигода ты не свяжишь этот свитер, лучше и не начинай, а то потом недовязанные куски еще 5лет будут валятся..." Вроде бы посыл и на тему свитра, можно ли как-то этот негатив перевернуть себе на пользу.

Нужно блокировать. Если пропустите - будет подрывать ваши силы изнутри. Можно использовать как вызов - "А я всё равно смогу!", но сначала заблокируйте ЗомбоАтаку.

У меня в таблице оказалось очень много таких моментов, неверия в меня, если эти утверждения перевербовать на свою  сторну, то наверное на 200 свитров хватило бы :)

И еще когда тебе прямо в лоб дают указания что делать и даже очень полезные, очень сложно не начать раздражаться, и чего-то не грубануть в ответ.

Да еще, до появления Вашего Антизомбина, я очень хотела, научится такие моменты переводть в шутку, как-то весело съесжать, не вовлекаясь в перепалку.

От шутки (я имею ввиду не сарказм, а беззлобную) кок-то спадает накал, разряжается обстановка. В чем прикол? какой механизм?

Механизм следующий: вы на самом деле посылаете этого человека куда подальше, просто в социально приемлемой форме.

Есть ли у вас специальные упражнения как уметь не заводится а переводить ситуацию на шутку?

Вопрос по бонусу:
Свя рубаха ближе к телу :) чего я боюсь про муже, это мое родное :)
А вот то что он боится про меня это не приятно :(

Спасибо, благодаря этому касту, я тоже призадумалась, чем гружу мужа...Помогает, пользовалась рекомендации по избавлению от беспокойств. Я давно уже поняла такое, мой муж боится, "что если я похудею, то найду кого нибудь другого", и мама со своей стороны боится "а вдруг я похудею, и буду стройнее ее", а так она смотрит на меня, и ей легчает, что она полнее чем обычно, но еще не такая как я.

Это реально пришибает к земле, железобитонными плитами, и я если что-то и начинаю делать то молча, что бы ни кто не догадался...

А потом слышу притензии, что я "сама себе на уме"... :) Так вот вопрос,достаточно просто осознавать? Т.е. сесть подумать,ну вот такая, картина... И этого достаточно?

В некоторых случаях достаточно.

Тогда получается, что за 2 года, которые я это поняла, я просто закрывала на это глаза...


я не совсем понимаю где та тонкая грань (разница), между :
1) знаю, закрываю глаза, ничего не делаю (в смысле не задаю вопросов в лоб)
1) знаю, осознаю, ничего не делаю(в смысле не задаю вопросов в лоб)

Разница в осознании, или его отсутствии :)

Ощущение что чего-то нехватает, ну или поговорить с этими плитами, или спросить полезы они мен, например от дождика укрываться:)

Ну или от того что держишь внимание то эти плиты сами разваливаются?

Нет, но их можно "отжать" осознанием. Правда источник "плиты" будет не в восторге от этого. Мягко говоря.

Вы специально недоговариваете для дальнейшиго развития слушателей или я плохо понимаю? Вам для снятия таких моментов достаточно только внимание подержать?

Это бонус, подарок :) Я вообще не планировал его в АнтиЗомбин включать. Если разжевывать всё подробно, то получится курс больше чем сам АнтиЗомбин. Поиск и снятие постоянно действующих скрытых ЗомбоАтак тема интереснейшая, очень перспективная в плане результатов. Возможно я когда-нибудь напишу обучающий курс по этой теме.

За 2 года моего знания, муж почти не боится моего похудения. Но при этом поменялись обстоятельства, у нас маленький ребенок, я сижу дома, о особо резких маштабный мероприятий по похудению не провожу... Ну и рождение ребенка нас очень сблизило, отношения стали более доверительными.
А вот мамино отношение в этой сфере ни как не поменялось.

Я вот думала писать или нет, но все таки решила высказать свое мнение. Вы все время живо интересуетесь обратной связью.

Да, спасибо :)

Стоимость "антизомбина" для меня не маленькая, так сложилось, что деньги собрались за 2 месяца, И "СЮРПРИЗ", конечно хороший, но я его просто не могу купить в силу отсутствия средств на тот момент, о нужности и полезности я не говорю... Если бы была возможность то преобрела. Чесно скажу не приятно. С одной стороны огорчение за свою
несостоятельность, я не могу преобрести, то что мне интересно, и я надеюсь полезно. Не дошла до нужной степени развития денежной энергии.

По "второму потоку" ощущение, что на мне хотят поживится, почему бы чесно не сказать сразу о двух частях, об их ценах... Зачем платные сюрпризы?

АнтиЗомбин - законченный продукт. "Исправление критических уязвимостей" - это дополнение. Кто хочет - покупает, кто нет - нет.

Гораздо приятнее более, открыто объявлять товар - цена, пусть большая, это ваше право. Мое дело решить покупать или нет, если да то найти возможность.

А вставлять под рубрикой сюрпризов еще одну продажу, ... дело ваше. Предложение сделайте возможность преобрести "Исправление уязвимостей...". только тем кто преобрел антизомбин, но например через месяц или два.

Если вам так нужно, я попрошу Юлию отправить вам секретную ссылку, чтобы вы могли купить его.

Мне просто любопытно, какой процент из всех покупающих купил сразу два продукта?
Секрет :)
--
С уважением, Ольга.


Эволюция должна продолжаться!

Алекс Архат.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
RFpro.ru: Базы данных MySQL
Средства управления базами данных (СУБД) SQL, структура и синтаксис запросов. FAQ и документация

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Передовые технологии в медицине»
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Чем хороша жизнь за границей?Все за и против»
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми , кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий