cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Школа развития способностей человека Архаты не какают?!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Архаты не какают?!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Архаты не какают?!

Когда я только начал дистанционное обучение, мне стали приходить кучи писем, типа "Как вам не стыдно - деньги за обучение брать. И вообще, если вы Архат, вам деньги не нужны, еда не нужна"...

Я долго смеялся, и добавил "А раз Архатам не нужна еда, то Архаты не какают" :)

После того, как несколько дней назад вывесил свою фотку, моему секретарю стали приходить письма типа: "А что, Алекс правда курит?". Причём подкладывают такие мысли, что без словаря "Телепатический-Матерный" на русский не перевести :).

Вообще эту тему можно расширить: пью ли Хеннесси, занимаюсь ли сексом, ем ли мясо...

Вообще ответ следующий: Единственная обязанность Архата - выйти из под всех Догм, окромя тех, что он решит оставить.

Но думаю этот очевидный ответ не всем понятен, поэтому давайте начнём с последнего: Дозволительно ли Архату есть мясо?

Чтобы это не было пустым трёпом, превратим это в практику (вы легко ответите на этот вопрос, когда её сделаете).

Итак, практика.

Уровень 1.

  1. Скачайте с интернета фотку коровы, с большими красивыми глазами
  2. Распечатайте и повесьте рядом с обеденным столом
  3. Каждый раз, прежде чем начать есть мясо (пельмени, котлеты, колбасу) - посмотрите ей в глаза
  4. Минимум 7 повторений

Уровень 2.

Часть 1.

  1. Сходите в парк, или в клуб собаководов.
  2. Понаблюдайте за собаками.
  3. Убедитесь, что они живые, что они чувствуют боль, что у них есть страхи, что они способны любить.

Часть 2.

  1. Приступая к трапезе, перед тем, как есть мясо, колбасу, котлеты и т.д., посмотрите в глаза своей коровке.
  2. Найдите признаки, что она живая, что она способна любить, что она чувствует боль, что она боится умереть.
  3. Подумайте о том, что хотя и не вы лично лишаете её жизни, но по вашему молчаливому заказу, прямо сейчас, на мясокомбинатах убивают десятки таких же бурёнок
  4. Минимум 7 повторений

Уровень 3.

  1. Договоритесь на мясокомбинате посмотреть, как этих бурёнок убивают.
  2. Обратите внимание, что некоторые из них не понимают, что их ждёт, а некоторые - ПОНИМАЮТ.
  3. Посмотрите, те бурёнки, что понимают - они бояться смерти. Почувствуйте их, проникните в их ощущения.
  4. Достаточно 1 повторения.

Уровень 4.

  1. Договоритесь с фермером, или крестьянином, у кого есть домашние животные
  2. Заберите жизнь этого животного своими руками
  3. Съешьте еду с мясом этого существа.
  4. Достаточно 1 повторения.

Есть ещё пятый уровень, но рекомендовать его к практике не буду, хотя сам прошёл. Дело было так.

Мне было 7 лет, и у меня была коза Дашка. Я и мои друзья-приятели бывало часами играли с ней. Она была очень смышленная, озорная, и умела запрыгивать на сарайчик высотой в 1,5 метра.

Однажды я пришёл домой, Дашки что-то не было видно.

Вся семья сидела за столом, а бабушка кормила всех супом. Все улыбались.

Я съел первую ложку супа - вкус показался странным. Я съел вторую ложку, и понял, что ем Дашку. Свою любимую козочку Дашку.

Рвало меня неделю.

Едят ли Архаты мясо? Что они при этом чувствуют?

Пройдите эти этапы, и я гарантирую вам, вы будете точно знать.


Эволюция должна продолжаться.

Алекс Архат.

ПС. С 6 декабря - очередное повышение цен на ЭД и Телепатию. Без Телепатии можно и обойтись, а вот ЭД - штука нужная всем.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Свежие Анекдоты и Приколы
Анекдоты по темам: про гаи, про животных, про детей, про сисадминов и т.д. А также самые свежие анекдоты, гуляющие по интернету и ICQ.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
«1000 идей: идеи бизнеса со всего мира»
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
«Создание настроения на день»
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий