cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

суббота, 27 ноября 2010 г.

Школа развития способностей человека Самое Ценное, что есть у меня

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Самое Ценное, что есть у меня

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

 

Самое Ценное, что есть у меня

Меня тут спросили - а что самое ценное у тебя в Школе, Алекс?

На данный момент есть три самых-самых ценных вещи в Школе:

1. АнтиЗомбин. Это нереально могучая Хреновина. Энергетическая Броня + 200%. Сила Воли + 200%. Реализационная сила + 80% (для версии 1, которая сейчас в продаже). То, что я перечислил - на поверхности. Там есть ещё куча пользительных скрытых эффектов, но они проявятся только у тех, кто освоит его хорошо.

2. Энергетическое Дыхание. Это самое лучшее, что я создал в своей жизни.

Наши тела - ломаются. Увы и ах. Мы едим пищу очень плохого качества. Мы дышим отравленным воздухом. Мы думаем мысли которые разрушают наши тела. Их нужно чинить по-любому. Сейчас медицина достигла высокого уровня и если у тебя много денег и чутьё на врачей, то медицина может очень хорошо помогать. Впрочем я предпочитаю пользоваться Энергетическим Дыханием.

3. Блокиратор Зомбоящика.

Это типа ПВО, зенитный комплекс С-300 :)  - сбивает вражеские мысли на подлёте.

Реальность такова - если вы не заблокируете мысль-активатор на подлёте, то как только она войдёт в поле Зомбоящика, настанет пипец. Она (мысль) будет фигарить, пока не выжжет всю вашу энергию, которой вы обладаете.

Знаю, что не понятно. Пример (читайте отстранённо, не пускайте в себя то, что я буду писать). Итак, пример. Если вы реально допустите мысль, что ваш супруг (супруга) вам изменяет, то вас будет колбасить до тех пор, пока от вас не останется "выжатый лимон".

И таких мыслей-активаторов куча. Лучше всего их блокировать на подлёте к вашему энергетическому пространству. Или даже уже в нём, но до момента, пока эта мысль встроится в ваш Зомбоящик (примерно 20 см вокруг головы).


Эволюция должна продолжаться.

Алекс Архат.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://Эволюция2.рф

 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Бизнес, Секс, Автомобиль...
Как набить бумажник купюрами, как улучшить жизнь в постели, как договориться с инспектором... Советы на все случаи жизни, необходимые каждому. Тему очередного выпуска выбирайте сами. Ошибкой будет - ПРОЙТИ МИМО! Подарок - каждому подписчику.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Добрая беседа»
Разговоры обо всем. Беседы на любую тему. Вселенная, социум, домашние животные, интересные находки, советы или просьбы посоветовать - не важно, о чем го...
«Будущий Президент России»
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий