cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 23 июня 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Горячая маркетинговая кухня. От 23 июня 2010'

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Горячая маркетинговая кухня. От 23 июня 2010'

 

Здравствуйте!

 

Текущий опрос: «Какие промо-материалы вы уносите с профессиональных выставок?»
Проголосовать

 

Среди Ваших знакомых наверняка есть те, кто ненавидит жару. Они тайно (а иногда и явно!) надеются, что «летняя» погода с дождем и температурой +13 продлиться как можно дольше. Но есть и такие, кто физически страдает от холода и грезит «тридцатником» на термометре.
Таким образом, предпочтения человека зачастую прямо противоположны. И стоит помнить, что люди с совершенно разными предпочтениями могут одновременно оказаться в рядах Ваших клиентов…

 

«Поле маркетинговой брани»

Для того чтобы выяснить, есть ли у менеджеров по продажам шанс продать покупателям что-либо по телефону, мы провели небольшой опрос и получили такие результаты:
Нет – 54%
В исключительных случаях – 19%
Я сам являюсь менеджером по продажам – 18%
Да – 9%
Это означает, что более половины опрошенных – это не просто «холодные», а абсолютно замерзшие клиенты, и никакому менеджеру по продажам не удастся растопить ледяную маркетинговую преграду. Но так ли это?
Читать дальше

 

«Отглагольный копирайтинг»

Каким бы богатым ни был русский язык, рамки поставленной маркетинговой задачи ограничивают широту использования словарного запаса, и на потребителя со всех сторон обрушиваются бесконечные потоки одних и тех же слов, смысл которых затерт их слишком частым употреблением. Но мы попытались найти синонимы, способные оживить наш текст и сделать его заметным на сером фоне основной массы скучных рекламных текстов.
Уникальная таблица синонимов (глаголы) только для подписчиков «Банка Идей»!
Читать дальше

 

«Эдакие Штуки, которые применяются, когда нельзя снижать цену»

А на что Вы готовы пойти, чтобы привлечь внимание покупателей?! Несколько приемов и идей, которые показывают лучшие результаты по всему миру.
Читать дальше

 

«Подготовка к «вскрытию»

Чтобы вскрытие было проведено, необходимо соблюсти некоторые условия. Чтобы вскрытие было проведено с пристрастием и повышенным вниманием, вскрываемый объект должен содержать в себе загадку и даже тайну. Объект непременно должен выглядеть так, чтобы было с первого взгляда понятно, что внутри него – интересно!
Мы говорим о конверте в директ мейле. А вы о чем подумали?...
Читать дальше

 

Полезное чтиво:

«iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса», автор Кармин Гало
Буквально на днях случилось событие, которое изменило положение вещей в мире. Компания Apple превзошла по капитализации компанию Microsoft. Теперь именно Apple – самая дорогая компания на рынке компьютерных технологий. Каковы причины такого успеха, спросите вы. Грамотное управление? Да! Правильный маркетинг? Да! Гениальные конструкторы и программисты? Да! Но есть еще одна слагаемая этого оглушительного успеха, которую специалисты ставят в один ряд со всем вышеперечисленным. А именно – умение руководителя и отца-основателя Apple Стива Джобса делать грандиозные презентации.
В книге Кармина Гало подробно рассматриваются и анализируются механизмы и приемы, которые использует Стив Джобс в своих презентациях: как он делает слайды, какие доводы и в какой последовательности приводит, как он мыслит и как он свои мысли излагает, чтобы слушатели открывали рты и вот так, с открытыми ртами, прямо из зала отправлялись в ближайший re:Store за покупками.
Слоган книги: после прочтения ваши собственные презентации больше никогда не будут такими как прежде.

 

Новости типографии Global Marketing:

Такого не было еще никогда! Летнее специальное предложение для клиентов типографии «Global Marketing»: скидка на дизайн до 50 %! Сейчас действительно самое удачное время, чтобы обновить дизайн!

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

авторские материалы, которые Вы ни за что на свете не захотите показать Вашим конкурентам.

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если время от времени Вы будете находить возможность делиться с нами вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45



© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий