cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

суббота, 19 июня 2010 г.

Школа развития способностей человека

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Грузовики ISUZU по выгодным условиям! Уникальное предложение по лизингу от производителя.
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека

 

Поступление          Архив газеты

 

Привет всем :)

Я помню, как моя жена рожала.

Это было давно, и я много тогда не знал, но...

У меня сложилось впечатление, что роддом - это не самое дружелюбное место для будущей мамы.

Вообще, говоря про медицину... расскажу один случай.

Лет 15 назад на какой-то праздник я запускал питарды. И одна из них взорвалась сразу, как я её поджег.

Осколок наконечника питарды повредил мне роговицу глаза. Было очень больно. Жена привезла меня в травму, и... в течении часа мы ждали, пока врачи закончат пить чай.

Когда они закончили пить чай, меня прооперировали - осколок вынули, роговицу зашили. Надо сказать - профессионально.

Но вот что я понял - если бы у них не закончились темы для обсуждения, то они могли бы чай пить не час, а два, три - пока бы не надоело.

Не хочу сказать, что все медики такие, наверняка это не так, но и такие тоже есть. Причём в роддомах побольше именно таких. Лично по моему опыту, и опыту моих знакомых, доминирующая тенденция такова- если врачи решат, что пора рожать- то обколят будущую маму родостимуляторами, или кесарево сделают...

И самое главное, женщинам там страшно. Не только потому, что рожать скоро, но и сама атмосфера этому способствует. Во-первых - незнакомое место, отсутствие привычного круга общения, во-вторых сама обстановка в роддомах.

Так вот, посмотрел я фильм «Бабичье дело».

Фильм поражает своей адекватностью. Казалось бы такая простая, очевидная вещь: роды лежа- самая трудная, неудобная позиция как для матери, так и для плода, ну разве кроме стойки на голове.

С точки зрения гравитации- это очевидно, правда? Бывший гинеколог, Изабелла Воскресенская убедительно показывает, что и с точки зрения физиологии, роды лежа -  совершенно противоестественная позиция.

Не скажу, что фильм смотреть легко - в некоторые моменты, особенно когда речь идёт о современном медицинском родовспоможении, его смотреть тяжело...

Но в целом, фильм очень позитивный, он показывает, что рожать легко, безболезненно и без осложнений - это реально. И даже более того - это правильно.

Я всегда предполагал, что «женщина должна рожать в муках»- это фигня какая-то. Не может быть, чтобы Бог так мир устроил. И посмотрев этот фильм, я получил этому подтверждение- Да! Роды должны быть безболезненными! И никак иначе!

Когда смотришь интервью с молодыми матерьми, которые говорят что момент, когда они рожали - один из самых сильных позитивных моментов их жизни... Что они очень хотят это повторить снова... Знаете, они говорят это очень искренне, у меня нет ни малейшего сомнения, что это так и есть.

Думаю, что этот фильм совершенно необходимо посмотреть всем, кто планирует рожать, как женщинам, так и мужчинам.

Более того, и взрослому поколению, чьи дети собираются завести детей, тоже нужно посмотреть этот фильм - чтобы подсказать, чтобы направить...

ПС. Пока я писал, пришла жена, и сказала, что не полностью разделяет мою точку зрения. По её мнению, фильм больше ставит вопросов, чем даёт ответов... Что ж, может и так, но ведь правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Вы согласны?

ПС2. Я купил этот фильм: здесь.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Всемирный следопыт" Скачай журнал "Всемирный следопыт"
8 городов на воде. 5 открытий Моне. Химера Ремарка.

  Электровафельница Сластена Электровафельница Сластена
Вафельные трубочки по нескольким рецептам

  Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
Хотите опубликовать свои стихи в альманахе?
Альманах философской лирики приглашает всех желающих. Сборник выйдет тиражом 2 000 экземпляров и будет разослан по ведущим библиотекам России, а также поступит в открытую продажу. Присылайте свои произведения до 30 июня.
 
  Рассылки
Центр "Orator.biz ": Уроки Риторики и Ораторского Мастерства
Коллекция лучших упражнений из риторики, актерских, ораторских, голосо-речевых тренингов. Психология общения, переговоров, лидерства. Как провести презентацию? Как победить в споре? Как работать с голосом, жестами...? Риторика для жизни от А до Я!

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Европа - это просто!»
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылки Европа - это просто! и рассылки Греческий язык, Греция, греки. Вопросы, пожелания, предложения и конечно точная информация по Европе только от жителей.
«Секреты здорового долголетия»
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
«Живая фотография»
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий