cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 21 июня 2010 г.

Школа развития способностей человека Недовольство собой - это вредная привычка.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Недовольство собой - это вредная привычка.

 

Поступление          Архив газеты

 

Пришло письмо от «трудного» ученика. Собственно сам по себе он не трудный, способности у него есть, как вообщем-то и у всех. Трудным его делает определённый стиль мышления - он всё время недоволен собой.

Кажется, считается, что быть недовольным собой это круто и полезно... Типа это пробуждает стремление меняться к лучшему... Ой, не знаю. Может в этом и есть какой-то смысл, но в основном то, что я вижу - недовольство приводит к болезненной озабоченности собой и своими достижениями.

Недовольство заставляет сосредотачиваться на недостатках, а вот успехи как-то проходят мимо, и быстро забываются.

Недовольство вообще явление исключительно вредное. Я не призываю подставлять вторую щеку, после того как тебе врезали по первой (вопрос терпимости и смирения тема интересная, может расскажу как-нибудь отдельно).

Я говорю об адекватности и эффективности.

Допустим, к вам в дом налетело много мух. Мухи летают, жужжат, спариваются :), и периодически вас домогаются с целью покусать.

В зависимости от баланса доброта/агрессивность в вас и вашего мировоззрения, вы можете сделать следующее:

1. Взять тапок и перебить их

2. Включить фумигатор и потравить

3. Взять сачок :) и переловить их

4. Зажечь ароматическую лампу с маслом, которое отпугивает мух, и выпустить их на улицу.

Вы же не будете переживать, прокачивать недовольство- ой какой я невезучий, опять куча мух налетела, как они меня задолбали?...

Или будете? :)

Вообще, недовольство может себе позволить только человек, обладающий положительным балансом энергии.

Большинство же людей постоянно живёт в состоянии сильнейшего энергодефицита.

Недовольство забирает у вас энергию, которой вам и так сильно не хватает! Подумайте об этом.

А теперь собственно само письмо (мои комментарии - курсивом):

Алекс, привет!
Занимался больше недели с 8 Предвестником - дней 10, наверное. Правда, в общей сложности сделал всего 14 или 15 тренировок. Знаешь, и в школе и в институте я учился хорошо - все понимал, мне все (или почти все) удавалось. А с Предвестниками не получается, и хоть ты тресни! Уже прочувствовал состояние двоечников, которые не учат уроки из-за того, что все равно ничего не понимают.

В школе и в институте развивают внимание Зомбоящика. И на ЭД, и на Предвестниках мы развиваем способность воспринимать собственной энергией! Представь себе ребенка, который делает первые шаги. Трудно от него ожидать, что после нескольких успешных шагов он будет бегать как спортсмен. Согласен?

Вот так и я - стабильных ощущений нет, а те, которые появляются, потом бесследно исчезают, поэтому и руки опускаются, и возникают шальные мысли бросить это не дающееся мне дело.

Чем более расслабленно ты будешь делать тренировки, тем лучше будут результаты. Учись запоминать мельчайшие ощущения, это помогает развивать энергетическую память.

Правда, вчера твой очередной выпуск рассылки меня вдохновил. Я подумал про то, что занятия ЭД все-таки не прошли для меня даром. Вспомнил тот случай, когда вся семья заболела дизентерией, кроме меня. Ты тогда ошарашил меня, сказав, что это результат моих занятий ЭД, о чем я даже не подумал.

Это не я, это ты так сказал. Если я правильно помню :)

Да и общее мое состояние вроде лучше стало. Хотя рано еще говорить - нужно хотя бы до конца года дожить, тогда и делать выводы.


В общем, вчера энтузиазм и желание добиться успехов снова проснулись во мне, и я сделал вчера вечером и сегодня утром две полные тренировки по ЭД и по Предвестникам. Постараюсь делать несколько полных тренировок по ЭД в неделю.

Ну, это лирика. Теперь непосредственно о самом 8 Предвестнике.
Что я чувствовал. Ощущений было три - в начале недели почувствовал, как-будто моя грудь стала мягкой - вроде как ватной. Это ощущение было 3 или 4 занятия подряд с разной силой.

А говоришь, не получается? Получается же! Подумай вот о чём: не предъявляешь ли ты к себе слишком высокие требования? Посмотри и на другие сферы жизни. Не забудь мне сообщить результат этого исследования.

Когда делаешь ЭД, расслабляйся как можно больше, вплоть до границы со сном.

Потом добавилось ощущение теплого плотного пояса вокруг груди на расстоянии нескольких сантиметров от нее. Потом эти ощущения исчезли. Последние 2-3 тренировки возникло ощущение того, что ноги ватно-мягкие в районе голени от колен и до лодыжек.

"на расстоянии нескольких сантиметров" - это ясновидение. Теперь дополнительно учись видеть подобные вещи в других людях, животных, растениях. Запоминай эти моменты. Если ты их забудешь, они будут для тебя бесполезны.

Вот, в принципе, и все, что чувствовал. Если не считать тех волн, которые на некоторых тренировках меня накрывают то полностью с головой, то по частям. А бывают тренировки, когда вообще ничего не чувствую.

"Если не считать тех волн"- подобные (разные) волны есть и вокруг других людей. Учись их замечать.


Итак, стакан наполовину пуст, или наполовину полон?

Жизнь дерьмо? или Жизнь прекрасна?

Перефразируя одну поговорку, скажу вам так: Ты думаешь, что твоя жизнь дерьмо? Бог покажет тебе, что такое Настоящее Дерьмо. Ты думаешь, что ты счастлив? Бог покажет тебе, что такое Настоящее Счастье. Подумай об этом!

ПС. «ощущение теплого плотного пояса вокруг груди на расстоянии нескольких сантиметров от нее» - это «эфирка» (биоэнергия, ЭД)

ПС2. «Если не считать тех волн, которые на некоторых тренировках меня накрывают то полностью с головой, то по частям.» - это Предвестники (Душа).

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Всемирный следопыт" Скачай журнал "Всемирный следопыт"
8 городов на воде. 5 открытий Моне. Химера Ремарка.

  Интимная красота только для НЕГО! Интимная красота только для НЕГО!
Приоткрой свой маленький секрет и он встанет... на колени :)

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
MMCIS inc - это путь к богат
Изобретите свою формулу успеха торгуя на рынке FOREX!<>forex-mmcis.ru

Развлекательный чат.
Общайся с интересными людьми, делись любимыми файлами.<>digichat.ru

Всегда быть в курсе событий?
Только актуальные новости из мира политики. Подробнее.<>www.gzt.ru

 
  Рассылки
Тренинги и проекты "Для души"
Интернет-проекты и тренинги психологической направленности.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«1000 идей: идеи бизнеса со всего мира»
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий