cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 30 июня 2010 г.

Два шага до постоянных клиентов

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru
Сайт работает, реклама заказана. Клиенты приходят и совершают покупки...
Первый шаг сделан.
Нужно сделать второй
превратить «случайных прохожих» в постоянных покупателей.
И этот шаг --
email-маркетинг.

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному в октябре 2009 года среди российских Интернет-пользователей, 66% покупателей хотели бы получать информацию от торговых сетей и компаний-производителей о специальных предложениях, скидках и новинках именно по электронной почте.


Еженедельно отправлять тысячи писем с разнообразной по составу информацией может либо большой рекламный отдел, либо сервис Subscribe.PRO.


Распределение прав доступа к сервису делает возможным одновременную работу с адресной базой всех сотрудников компании, где бы они ни находились.


Группы адресатов, созданные по одному или нескольким признакам, позволяют максимально точно дифференцировать отправляемую информацию.


Шаблоны оформления и содержания, планировщик отправки писем по расписанию избавляют персонал от рутинной работы.


Анкетирование подписчиков и статистика писем предоставляют обширный материал для анализа поведения, интересов и портрета целевой аудитории.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий