Сайт работает, реклама заказана. Клиенты приходят и совершают покупки... Первый шаг сделан. Нужно сделатьвторой— превратить «случайных прохожих» в постоянных покупателей. И этот шаг --email-маркетинг.
Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному в октябре 2009 года среди российских Интернет-пользователей, 66% покупателей хотели бы получать информацию от торговых сетей и компаний-производителей о специальных предложениях, скидках и новинках именно по электронной почте.
Еженедельно отправлять тысячи писем с разнообразной по составу информацией может либо большой рекламный отдел, либо сервис Subscribe.PRO.
Распределение прав доступа к сервису делает возможным одновременную работу с адресной базой всех сотрудников компании, где бы они ни находились.
Группы адресатов, созданные по одному или нескольким признакам, позволяют максимально точно дифференцировать отправляемую информацию.
Шаблоны оформления и содержания, планировщик отправки писем по расписанию избавляют персонал от рутинной работы.
Анкетирование подписчиков и статистика писем предоставляют обширный материал для анализа поведения, интересов и портрета целевой аудитории.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий