cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 25 июня 2010 г.

Школа развития способностей человека Способность добиваться своих целей

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Бережная доставка грузов в любую точку мира. Опыт - 10 лет. Привлекательные цены.
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Способность добиваться своих целей

 

Поступление          Архив газеты

 

Отчет по 7 Предвестнику
Прошу прощения за задержку – услали днем в четверг в командировку и вернулась в субботу, поэтому отчет задержала.
ЭД делаю перед упражнением с Предвестниками в объеме 1,2,11,12 упражнения и в полном объеме. чередование через раз.
7 П. мне понравился, но чей-то он во мне упрямство всколыхнул.

А что такое упрямство? Если способность добиваться своих целей невзирая на неодобрение окружающих, то он действует правильно. А неодобрение нивелируй через 8 и 3 Предвестника.

во время выполнения, где-то со второй трети повторений возникает ощущение, что что-то мой позвоночник поддерживает и выравнивает, а потом как-будто вокруг меня уплотняется пространство, словно забор выстраивается, за которым я нахожусь. с начала работы с ним стало возникать желание стоять на своем, проталкивать то, что мне хочется.

Ок, но можно и нужно стараться действовать не вступая в конфликты.

попробовала делать упражнения в поезде (народа было мало и вокруг меня все вышли, была возможность), без четок. у меня получилось! восприятие было не таким ярким, но я поняла, что четки – это вспомогательный инструмент, без которого тоже можно работать.

Да, четки - вспомогательный инструмент

на обратном пути в поезде вагоны все сидячие, едет он ночью, в шесть утра приезжает на место. так вот рядом сидели студенты, обменивались впечатлениями по сессии, они были после пива и говорили так, что спать нельзя. попробовала на них наслать сон с помощью 1 и 2П. – сходили покурить, стали говорить тише – и весь эффект. попросила вслух – как ни странно, послушались, замолчали и дальше я проснулась уже утром. такой эффект от работы.

Алекс, похоже я поняла,что 7П. он нужен, чтобы не потерять себя. Когда у меня есть своя цель, а на меня давят, чтобы я изменила свое решение, то при внутренем убеждении, что мое решение правильное, 7П. мне помогает не уступить. Правда, я всегда раньше отличалась излишней уступчивостью (так мне кажется - сейчас мне трудно вспомнить, потому что последнее время, как учусь в Школе, я перестала себя ругать и быть недовольной собой), сейчас трудно искать компромисс между Предвестниками, как Вы советуете.

Ещё 7 Предвестник помогает отражать "магические атаки". Реальные волшебники этим (атаками) почти никогда (или вообще никогда) не занимаются. Но каждому из нас периодически встречаются психи, которым делать нечего :) вот они и думают про нас чего-нибудь нехорошее :))). 7 Предвестник прекрасно пресекает дистанционные магические атаки, отправляя психов в бан. 

(Магическая атака- целенаправленная стабильная концентрация внимания, поддержаная негативными мыслями, эмоциями и энергией с целью нанести вред другому человеку)

"сейчас трудно искать компромисс между Предвестниками"- я не про компромисс говорил, а про их гармоничное взаимодополнение.

Я буду внимательней после ситуаций слушать свои ощущения. Пока я чувствую, что происходит медленное комплексное изменение моего восприятия себя и мира, мне от этого так хорошо, что не хочется разбирать это комплексное чувство на кусочки, но уже начинает хотеться. Словом, Алекс, я Вас люблю (как Человека, конечно :) )

Спасибо :))

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Увеличитель груди Увеличитель груди
Идеальная грудь без силикона и магического вмешательства!

  Самый продаваемый массажер 2010 года Самый продаваемый массажер 2010 года
Необыкновенная вибрационная система расщепляет жировые клетки и сжигает калории

  Скачай "Фототехнику и видеокамеры" Скачай "Фототехнику и видеокамеры"
Обзоры и тесты. Предметная фотосъемка и макросъемка природы. Иконы 60 - 80-x.

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
MMCIS inc - это путь к богат
Изобретите свою формулу успеха торгуя на рынке FOREX!<>forex-mmcis.ru

Научись зарабатывать на Forex
Откройте бесплатный демо-счет и учитесь торговать без риска!<>forex.com

Как заработать в интернете?
Начните бизнес на Forex с надёжным партнёром! Зарегистрироваться.<>promo.akmos.ru

 
  Рассылки
Тренинги и проекты "Для души"
Интернет-проекты и тренинги психологической направленности.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Создание настроения на день»
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий