cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 28 июня 2010 г.

Subscribe. Мир женщины - Как приманить деньги: приметы на богатство

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Subscribe. Мир женщины - Как приманить деньги: приметы на богатство

Subscribe. Мир женщины:
дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Сегодня в выпуске:
Сказка про Птицу
Живешь на "автопилоте"?
Поверьте в Ангела-Хранителя!
Как приманить деньги: приметы на богатство
Заметная женщина
О разочаровании
Руки - самая честная часть женщины
Сказка про Птицу
Из рассылки «Очаровательные новости журнала "ЛюбимаЯ"»
Я восхищена. Я молчу. Я хочу быть такой Птицей. И чтобы мне встретился этот самый, Другой Человек. Пока что на моём пути мне попадаются «не те». Они даже клетки мне не ладят. Они просто – пользуются мной, пока я не улетаю сама. Или, лучше сказать, «уползаю»?
Весь текст
Подписаться
Живешь на "автопилоте"?
Из рассылки «Гороскоп мудрецов»
Внимательность - это не погоня за счастьем, не движение к какой-нибудь цели, это более полное проживание жизни. Попробуйте проследить, сколько раз в день вы переживаете текущий момент, не уходя мыслями ни в будущее, ни в прошлое.
Весь текст
Подписаться
Поверьте в Ангела-Хранителя!
Из рассылки «Солнечная рассылка. Искусство быть любимой и желанной!»
Всегда приятно думать, что кто-то постоянно заботится о нас, помогает в трудную минуту и защищает от беды. Мой Ангел-Хранитель меня бережет. Поэтому, он всегда создает благоприятные, нужные мне ситуации.
Весь текст
Подписаться
Как приманить деньги: приметы на богатство
Из рассылки «Личные деньги. Заработать, сохранить, потратить»
Подчас странные, подчас забавные, но многие в них верят: в приметы, приманивающие деньги. Например, чтобы больше денег было, надо положить в кошелек осиновый лист. Чтобы в дом деньги стекались, веник надо ставить ручкой вниз. К богатству — положить деньги под подушку новорожденного...
Весь текст
Подписаться
Заметная женщина
Из рассылки «Новый образ мышления, новый образ действия, новый образ жизни»
Живёт на свете женщина. Казалось бы, всё у неё есть: и красота, и доброе сердце, и сексуальность, и желание любить и быть любимой, а создаётся впечатление, что она находится как «под колпаком». Мужчины смотрят сквозь неё, не видят и проходят мимо…
Весь текст
Подписаться
О разочаровании
Из рассылки «Психология и власть иллюзий»
Это обратная сторона очарования, когда мы полны ожидания чего-то прекрасного и счастливого, а взамен получаем то, чего совсем не ожидали. Чаще разочарование не приходит в одиночку, но приводит с собой других непрошеных гостей: уныние, печаль, растерянность.
Весь текст
Подписаться
Руки - самая честная часть женщины
Из рассылки «В здоровом теле!»
"Руки - самая честная часть женщины: они расскажут то, что никогда не выдаст ее язык" - шутят французы, намекая, что по рукам можно узнать тщательно скрываемый возраст.
Весь текст
Подписаться
Все дайджесты
Рассылки этой тематики
Телемагазин Top Shop —
cпонсор дайджеста Мир женщины
Красота
Кухня
Фитнесс
Развлечения
Для авто
  Интересные группы по теме:
Отношения между мужчиной и женщиной
Женская и мужская доля
Я - самая!

1
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Дом" Скачай журнал "Дом"
Скандинавские мотивы. Современное тепло. Камин с характером.

  Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
Новости на GZT.RU
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов.<>www.gzt.ru

Новости на GZT.ru
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов<>gzt.ru

Всё о семейных отношениях.
Обсуждение проблем с опытными психологами на нашем форуме.<>www.medkrug.ru

 
  Рассылки
Худеем вместе - каждый день!
Узнай, как я похудела на 22 килограмма, не голодая и без таблеток. Ты тоже так сможешь! Каждый день для тебя: новые советы, рецепты легких и вкусных блюд, интересные факты и моя поддержка.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Будущий Президент России»
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий