Здравствуйте! Хватит надувать щеки и гордо глядеть на кривую продаж, резко взмывшую вверх. Ослабьте галстук, взлохматьте волосы, выходите, наконец, в народ. У компании есть прекрасное лицо – это ваше лицо. Так покажите его всем на нашей страничке Facebook. Мы приготовили для вас много интересных и полезных материалов. Заходите, у нас все свои. Текущий опрос: «Ваша компания заказывает изготовление рекламной полиграфической продукции, потому что…» Проголосовать Проверьте, кому вы доверили свой кошелек? Бизнес – это большой «кошелек». И пока одни деньги вкладывают, другие их потихоньку тырят. Покупатель ушел недовольным? Минус 15 000 рублей. Купил мелочевку, а не дорогой товар? Еще недосчитались 10 000. Можно ли прекратить утечку денежных знаков? Можно. Возьмите сотрудника «в долю», и капитал будет только расти. Узнайте, как развернуть недовольного продавца на 180˚, и начните зарабатывать больше. Добавить в: Twitter Facebook Дайте на копейку, получите на рубль Вы свято уверены, что только продажа товара или оказание услуги приносит прибыль? Увы, это значит, что вы теряете до 30% клиентов, которых можно было бы привлечь с помощью скидок и бонусов. Но что делать, если организовывать свою систему лояльности некогда и некому? Узнайте, как воспользоваться результатами чужого труда и повысить свои обороты. Добавить в: Twitter Facebook 1:0 в вашу пользу. Как выиграть всухую, еще не начав переговоры? Что делать, если переговоры прошли как по маслу, но сделка, увы, не заключена? Или по телефону клиент был полон энтузиазма, а в офисе «как отрезало»? Вместо того чтобы ломать голову и лихорадочно перебирать тех, кто мог перебежать вам дорогу, сделайте паузу. Оглянитесь вокруг и проверьте, не теряете ли вы клиентов прямо на входе… в офис. Узнайте, на что нужно обратить внимание, чтобы превратить абсолютно всех посетителей в клиентов. Добавить в: Twitter Facebook Типография Global Marketing: А мы ищем возможности! Кто бы мог подумать, что затеяв бизнес в посткризисном 1999 году, типография Global Marketing решится повторить эксперимент. Но, поднимаясь «все выше и выше», мы поняли: пора, наконец, расширяться. Ну и пусть только что отгремел очередной кризис. Плавали, знаем. Посмотрите, как оно было и как оно стало. И подумайте, есть ли на свете задача, с которой бы мы не справились? Добавить в: Twitter Facebook Полезное чтиво: «Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира», авторы Хью Беркитт, Джон Зилли Понять, что надо делать, проще всего, взглянув на чужую работу. Видимо, так и решили Хью Беркитт и Джон Зилли. Они собрали реальные примеры успешных рекламных и маркетинговых кампаний крупнейших заокеанских фирм. Информация довольно свежая, а потому крайне познавательная. Как говорится, берите и делайте. Текущий опрос: «Ваша компания заказывает изготовление рекламной полиграфической продукции, потому что…» - Это необходимый инструмент продаж и поддержания имиджа - Сложилась такая традиция - Не знаю Проголосовать Со следующим выпуском «БАНКА ИДЕЙ» мы постучимся к вам 5 октября. Как всегда, это будут вкусные статьи и свежие идеи для вашего бизнеса. Уже соскучились? Загляните в наш блог, и мы обеспечим вас интересными и полезными материалами на целых 3 месяца. Также принимаем заявки: напишите, о чем бы вы хотели прочитать, и мы об этом напишем. Ждем ваших пожеланий с нетерпением! С уважением, Команда типографии Global Marketing http://www.poligrafi.com +7 (495) 737 30 45 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий