cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

вторник, 21 сентября 2010 г.

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'Банк Идей: Плюс один и вы в плюсе'. От 21 сентября 2010

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'Банк Идей: Плюс один и вы в плюсе'. От 21 сентября 2010


 Здравствуйте!

Хватит надувать щеки и гордо глядеть на кривую продаж, резко взмывшую вверх. Ослабьте галстук, взлохматьте волосы, выходите, наконец, в народ. У компании есть прекрасное лицо – это ваше лицо. Так покажите его всем на нашей страничке Facebook. Мы приготовили для вас много интересных и полезных материалов. Заходите, у нас все свои.

Текущий опрос: «Ваша компания заказывает изготовление рекламной полиграфической продукции, потому что…»
Проголосовать

Проверьте, кому вы доверили свой кошелек?

Бизнес – это большой «кошелек». И пока одни деньги вкладывают, другие их потихоньку тырят. Покупатель ушел недовольным? Минус 15 000 рублей. Купил мелочевку, а не дорогой товар? Еще недосчитались 10 000. Можно ли прекратить утечку денежных знаков? Можно. Возьмите сотрудника «в долю», и капитал будет только расти. Узнайте, как развернуть недовольного продавца на 180˚, и начните зарабатывать больше.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Дайте на копейку, получите на рубль

Вы свято уверены, что только продажа товара или оказание услуги приносит прибыль? Увы, это значит, что вы теряете до 30% клиентов, которых можно было бы привлечь с помощью скидок и бонусов. Но что делать, если организовывать свою систему лояльности некогда и некому? Узнайте, как воспользоваться результатами чужого труда и повысить свои обороты.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

1:0 в вашу пользу. Как выиграть всухую, еще не начав переговоры?

Что делать, если переговоры прошли как по маслу, но сделка, увы, не заключена? Или по телефону клиент был полон энтузиазма, а в офисе «как отрезало»? Вместо того чтобы ломать голову и лихорадочно перебирать тех, кто мог перебежать вам дорогу, сделайте паузу. Оглянитесь вокруг и проверьте, не теряете ли вы клиентов прямо на входе… в офис. Узнайте, на что нужно обратить внимание, чтобы превратить абсолютно всех посетителей в клиентов.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Типография Global Marketing: А мы ищем возможности!

Кто бы мог подумать, что затеяв бизнес в посткризисном 1999 году, типография Global Marketing решится повторить эксперимент. Но, поднимаясь «все выше и выше», мы поняли: пора, наконец, расширяться. Ну и пусть только что отгремел очередной кризис. Плавали, знаем. Посмотрите, как оно было и как оно стало. И подумайте, есть ли на свете задача, с которой бы мы не справились?

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Полезное чтиво:
«Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира», авторы Хью Беркитт, Джон Зилли

Понять, что надо делать, проще всего, взглянув на чужую работу. Видимо, так и решили Хью Беркитт и Джон Зилли. Они собрали реальные примеры успешных рекламных и маркетинговых кампаний крупнейших заокеанских фирм. Информация довольно свежая, а потому крайне познавательная. Как говорится, берите и делайте.

Текущий опрос: «Ваша компания заказывает изготовление рекламной полиграфической продукции, потому что…»
- Это необходимый инструмент продаж и поддержания имиджа
- Сложилась такая традиция
- Не знаю
Проголосовать

Со следующим выпуском «БАНКА ИДЕЙ» мы постучимся к вам 5 октября. Как всегда, это будут вкусные статьи и свежие идеи для вашего бизнеса.

Уже соскучились?
Загляните в наш блог, и мы обеспечим вас интересными и полезными материалами на целых 3 месяца. Также принимаем заявки: напишите, о чем бы вы хотели прочитать, и мы об этом напишем. Ждем ваших пожеланий с нетерпением!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: directmarketing.bankofideas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий