cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Школа развития способностей человека Лучше я потерплю, чем...

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Одежда модных брендов за копейки! Уникальный шоппинг ждет тебя!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Лучше я потерплю, чем...

 

 Поступить учиться

 
Лучше я потерплю, чем... 

Разговаривал со своей пациенткой, пожилой женщиной. В принципе, я не практикую целительство широко, целю обычно только близких родственников (да и то, если вижу, что сами могут справиться, тогда говорю: «Делай ЭД», тогда выздоровеешь), а посторонних очень редко.

 

Полгода назад я её буквально «вытащил с того света» (ученики: этот случай я подробно описал в Базе Знаний по ЭД - читайте, учитесь). После этого я научил её несколько упражнениям из Энергетического Дыхания, и она успешно их освоила, и даже периодически делает.

 

Разговариваем мы с ней, вижу что у неё уровень биологической энергии почти на нуле.

Говорю: «Что-то у вас Марья Ивановна сил почти не осталось, энергии почти нет».

 

Она: «Так ведь в заботах вся: сегодня с соседкой за грибами ходили - белых целое ведро принесла. Вчера тоже. Да и забот по дому много».

Я: «А вы когда последний раз Энергетическое Дыхание делали?»

 

Она: «Да на прошлой неделе»

Я: «Надо бы вам почаще делать»

 

Она: «Надо бы, только вот всё некогда»

А сам вижу, что она думает: «Лучше я потерплю, может само лучше станет»

 

Впрочем, обещала, что будет тренироваться (искренне). Посмотрим, что будет в результате.

Будет ли она делать ЭД? Наверно будет. Но вот это её: «Я лучше потерплю», будет стоить ей несколько нелишних лет.

------------------------------------

Алекс Архат.

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Интимная красота только для НЕГО! Интимная красота только для НЕГО!
Приоткрой свой маленький секрет и он встанет... на колени :)

 
 
  Рассылки
Пресс-релизы. Иные события
Экспедиции, соревнования, соглашения, споры и др.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Учимся работать в компьютерных программах»
Группа для тех, кто хочет освоить ту или иную компьютерную программу. Общие правила поведения в группе В нашей группе запрещено: - флудить – то ес...
«Будущий Президент России»
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий