cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 17 сентября 2010 г.

Школа развития способностей человека Целительство. Мой первый раз.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Побег из лабиринта никотиновой зависимости
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Целительство. Мой первый раз.

 

 Поступить учиться

 

Целительство. Мой первый раз.

Это случай был лет 20 назад. Я уже неплохо воспринимал энергию, и боле-мене умел ей управлять.

Я и раньше слышал, что с помощью энергии можно людей целить, или что-то такое подобное.

Решил, что пора бы научиться.

Для экспериментов выбрал растение, которое росло в цветочном горшке в моей комнате.

 

Время: вечер.

Что делал 1 (60 секунд):

Делал отдачу энергии через ладони на растение. Цель: что «цвело и колосилось». :)

Т.е. ускорить развитие растения; предполагаемые признаки успешного результата:

  • увеличение высоты растения
  • увеличение количества «веток»
  • увеличение общей массы (совокупного объёма) растения

 

Что делал  2 (60 секунд):

Цель та же,  разогнал свои системы до максимума, пытаясь весь этот максимум вкачать в растение.

 

Результат.

Растение погибло. Утром я обнаружит его полностью высохшим, хотя последние два года оно чувствовало себя прекрасно.

Как вы видите, мой первый опыт в целительстве был крайне неудачным.

Более того, сейчас я считаю, что моя изначальная энергия (от рождения) плохо подходила для целительства.

Даже более того :), я встречал массу людей, которые от рождения обладали большей чем я способностью к целительству: в десятки раз, а пару человек и в сотни.

Но никто из них, как мне известно, так и не стал целителем.

Вывод:

Кто-то из Великих сказал, что-то типа: «Успех: это 1% таланта, и 99% тренировок».

Я не сторонник жопоморщерства, но в этом есть сермяжная правда.

Алекс Архат

--------------------------------------------------------

ПС. Учащиеся: посмотрите Памятку по ЭД- эта история присутствует в ней как одно из правил. Догадаетесь какое? :)

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Электровафельница Сластена Электровафельница Сластена
Вафельные трубочки по нескольким рецептам

  Сумки Paris Hilton со скидкой до 55%! Сумки Paris Hilton со скидкой до 55%!
Клуб разумных покупателей ждет тебя! Покупай и экономь одновременно!

 
 
  Рассылки
Рак: Здоровье Еженедельный гороскоп от Providence.Ru
Рак Здоровье Еженедельный гороскоп Providence.ru

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
«Работа для студентов»
Предложение работы с неполным рабочим днем. Работа для студентов
«Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе»
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий