cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 22 сентября 2010 г.

Школа развития способностей человека Выпуск, который может вас поддержать.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Проблемы в бизнесе? Астролог может помочь! Только 1 день - БЕСПЛАТНО!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа развития способностей человека Выпуск, который может вас поддержать.

 

 Поступить учиться

 

Привет.

Я знаю, что многие из вас уже купили мой аудиокурс "
Почувствуй Вкус Жизни". Но некоторым не удаётся слушать аудиозаписи и тренироваться регулярно. Я очень надеюсь, что сегодняшний отзыв поможет вам в регулярном прослушивании аудиозаписей и регулярных тренировках. (Юлия это секретарь Школы Развития Способностей Человека, отвечает за клиентскую поддержку)

Добрый день Юлия и Алекс!  

Пишет вам Ольга из Киева!

Я пока прослушала, половину курса, и вот решила написать пока, о том что есть.

Большое спасибо за курс. Он очень интересен,  помог мне чуть лучше систематизировать мои наблюдения и выводы.

Я записала себе на телефон и слушаю, когда получается, очень удобно. Я сейчас в декрете, дочке годик, а старшему сыну 9 лет.

Были сомнения, стоит ли начинать, слышала мнение, что мама с детьми очень связана, и всякие практики могут повредить. Осмысливая это утверждение поняла, что детям возле мамы которая барахтается в хроническом недовольстве, чувстве вины, с заниженной самооценкой, и зависимостью  от чужого мнения, не самая лучшая атмосфера для развития. И уж хуже и так некуда, осознавание со стороны того что происходит и тщетные попытки выкарабкаться, доводят до отчаяния... Ну вот начала. Начало совпало с концом лета, когда и мое состояние было уже получше. 

Начнем по порядку, 

Обязательства к себе не выполняются вообще, из-за чего недовольства раздражения и как следствия чувство вины.

Легче всего было отказаться от обязательств по "обучению себя (английский, гитара, фотошоп и др)".

Труднее всего отказаться "контролировать старшего ребенка, что бы он много не сидел за компом, и деланья им уроков"

На помощь пришла работа с беспокойством. И вот что могу сказать. Ну не начинает он делать уроки после школы или в 4 часа, а он сам за них садится, в 7 вечера. Мир не рухнул, успеваемость в общем почти такая же.

Мы с ним стали гораздо дружнее и ближе. Я меньше ворчу, бурчу ругаюсь, обижаюсь, к вечеру остается больше сил.

Как только обязательства я от себя отдалила, так стали всплывать люди которые стали выдавать новое поручения,

или просить что-то сделать, но с оглядкой на проделанную работу, легче принималось решение браться или нет, и если да, 

то не взваливать на себя как груз.

Обнаружилось что мама имеет на меня огромное влияние, у меня внутри включен какой-то механизм "подчинения" или "правильной девочки".

Я умом не согласна, а внутри ломка, что нужно выполнить сказанное мамой. Стала как будто вдогонку за хвост ловить утверждения и не впускать их внутрь себя.

Вот еще, когда стала переводить внимание на тело, Ужас, оно в постоянном дискомфорте, который еле, еле ощутим, я просто от него отгораживаюсь. Постоянная легкая тошнота, причем не от еды, хочется что-то съесть чтобы от этого чувства избавится. Попробовала понаблюдать если ем, то тошнота проходит, а причина просто отодвигается на время, а потом возвращается. Что с этим делать?

Я пока не разобралась, что дает эту тошноту, может я побаиваюсь глубже рассматривать. С момента ее обнаружения она уменьшается.

Иногда бывают взлеты и чувствуешь себя, Королевой Жизни. Но это не постоянное состояние происходят и откаты.

Я очень довольна, что начала заниматься. жизнь легчает, стола больше замечать вокруг интересного, птичек, танец капель дождя в луже,..

В мире снова появляются краски.

Пробовала читать, как вы говорите, не получается. Пока думаю как это, то не получается, а когда увлекаюсь, то не помню произносила я слова или нет, а сам образ происходящего вижу хорошо, как будто изнутри.

Спасибо за вашу работу. 

Продолжаю работать дальше еще вторая часть не освоена, а первая еще не в привычках :)

С уважением Ольга.

-----------------------------------------

Вы тоже сможете. Попробуйте, и у вас получиться. 10-20 минут в день на прослушивания аудио можно найти легко- хотя бы пока на работу добираетесь - закачайте в мобильник как Ольга, и слушайте.

Попробуйте, и у вас получиться.

Желаю успешных тренировок.

Алекс Архат

Перепечатка разрешена только при указании автора и со ссылкой на сайт: http://tk-mu.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Набор электроинструментов 3 в 1 Набор электроинструментов 3 в 1
Полный набор аксессуаров для работы в чемоданчике

 
 
  Рассылки
Саморазвивающийся бизнес
Как самостоятельно проанализировать и улучшить работу своей компании. Практические рекомендации для руководителей, основанные на реальном опыте российского бизнесмена и владельца консалтинговой компании "BusinessForward".

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Глупые, но не дающие покоя вопросы»
Вы ни когда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или когда совсем не о чем подумать появляются мысли "а...
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Будущий Президент России»
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах.
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий