cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

четверг, 27 января 2011 г.

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Рассылка Екатерины Бокитько. Выходит с 2004 года. Общий тираж на 4-х серверах 18 000 читателей.
Сайт автора с архивом выпусков www.pro-mlm.ru
ИТОГИ-2010 И НОВЫЙ КОНКУРС МЛМ-БЛОГОВ!


Наконец закончились длинные и бестолковые праздники, блоггеры приступили к писательству, а читатели - к читательству:) Я решила подвести итоги прошедшего года - что важного произошло за 2010 год, что было сделано, чему я научилась.

Рекрутинг.

В 2010 году я провела своеобразный эксперимент в области маркетинг-плана (эдельстаровцы меня поймут, остальным можно в этот эксперимент сильно не вникать).

Многие консультанты ждут появления лидеров в своей структуре. При появлении кого-то, подающего надежды на лидерство, они перестают рекрутировать в первое поколение, и начинают "выращивать ногу":) Вырастив таким образом одну-две-три "ноги":), получив признание и диплом, они обнаруживают, что квалификация не всегда прямо пропорциональна доходу. Директор, даже с неплохой квалификацией, не имеющий стабильной личной группы из потребителей и продавцов, может зарабатывать до обидного мало. Поэтому, когда я со своими консультантами обсуждаю вопросы карьерного роста, я всегда спрашиваю, что для него важнее: квалификация или деньги? Чаще всего выбирают деньги:) И тогда я показываю путь, при котором не надо уповать на появление лидеров в структуре (появление лидера всегда непредсказуемо), а нужно просто строить большую и стабильную группу, постоянно рекрутируя в первое поколение, помогая новичкам познакомиться с продукцией и бизнесом, как минимум превращая новичков в постоянных покупателей. Показать этот путь я могу единственным способом - демонстрируя на своем примере:)

В 2010 году я подписала в первое поколение 89 новичков (88 - через мои интернет-ресурсы и одного лично). Заявок на регистрацию было получено во много раз больше, и все они были распределены среди консультантов моей структуры, в основном по географическому признаку. Из моих новичков первого поколения примерно половина проявили активность и начали делать покупки - кто-то исключительно для себя, кто-то для продажи, а кто-то начал строить свою группу. В результате к концу года товарооборот моей личной группы, не включающей директоров, достиг 30 000 баллов, хотя по идее маркетинг-план позволяет мне делать 150 личных баллов, получать бонусы за товарооборот давно привлеченных директоров, быть почетным Бриллиантовым директором, и лежать на печке под пальмой:) Теперь, когда у меня есть "тридцатитысячная" личная группа, состоящая из потребителей, продавцов, и невыросших пока лидеров, которая, в дополнение к товарообороту директоров, делает оборот 23 000$ за 3 недели, я могу наглядно показывать своим консультантам, что неленивый директор может выстроить "жирную" и стабильную сеть, и зарабатывать с нее иной раз намного больше, чем дипломированный, но "худой" Серебряный, и даже Золотой директор.

Продажи.


Обучая своих консультантов, не не устаю повторять, что сетевик - это социально-активный человек (не путать с активностью в социальных сетях:) Сетевик пользуется продукцией своей компании, знает о ней больше, чем среднестатистический потребитель, и рекомендует другим. Построив круг постоянных клиентов, он легко и постоянно делает необходимый личный товарооборот в 150 баллов (3500 руб за трехнедельный период), и зарабатывает первый вид дохода - розничный. У меня нет других возможностей обучить этому, как только на своем примере.

В 2010 году мой личный товарооборот составил суммарно 4979 баллов (3817$), в среднем я делала 293 личных балла в трехнедельный период. Это продукция, которую я брала для себя и своей семьи, и то, что заказывали мои постоянные клиенты, с некоторыми из которых я поддерживаю связь уже более 10 лет. Несмотря на то, что я могу делать в два раза меньший личный товарооборот и, как многие топ-лидеры, вообще не заниматься розничными продажами, я предпочитаю держать руку на пульсе - знать вопросы, которые задают клиенты, видеть их реакцию на те или иные промоушны и скидки, да и вообще не терять тонуса:) Полученный в 2010 году розничный доход пошел на покупку авиабилетов Москва-Бангкок-Москва.

Edelstar Drive.


В 2010 году я задумала, организовала и провела онлайновый финансовый тренинг для консультантов - Edelstar Drive - дело, которое вдохновляло меня в течение всего года. Основная цель тренинга - наглядно показать каждому участнику, как небольшие, но постоянные усилия в конечном счете приводят к росту бизнеса и реализации больших планов, как регулярно откладываемые деньги превращаются в сумму, достаточную для воплощения мечты - поездки из зимы в лето. Как оно всегда бывает в жизни, многие консультанты загорелись перспективами нашей общей поездки в Таиланд и зарегистрировались в тренинге, у кого-то дальше регистрации не хватило запала, кто-то начал действовать и писать финансовые отчеты, а затем бросил на середине пути. И все же, около 10% участников довели дело до конца. Это 10% научились фиксировать и анализировать свои действия, и в результате тренинга отложили на свои банковские счета нужную сумму денег. Кому-то эта сумма была необходима на ремонт дома или крупную покупку, а любители путешествий сберегли эти деньги на наше совместное путешествие, до которого остается уже совсем немного времени.

Новые города и страны.


2010 год начался в Таиланде, где мы отметили его с фейрверками над Сиамским заливом.

В мае 2010 я посетила старинный русский город Муром, консультанты моей структуры организовали там целую обширную экскурсию по всем славным и древним достопримечательностям.

После Мурома я отправилась в еще более древний город Стамбул (Константинополь), там мы с мужем просто гуляли, находили по путеводителям места, которые хотелось бы посмотреть, неспешно осматривали собор Айя София, плавали на корабле по Босфору, дышали морским воздухом, смешанным с ароматами специй.

В сентябре, по традиции, мы отметили мой день рождения в Крыму, в джаз-кафе Коктебеля. С обзорной площадки на крыше нашей дачи мы наблюдали в бинокль за спутниками Юпитера. Ездили на машине по новым местам - немотря на то, что казалось бы, за много лет Крым уже почти освоен нами, тем не менее, каждый год мы находим на карте белые пятна. В этот раз таким местом стало Зеленогорье и Керчь.

После Крыма прямо по курсу был Белгород, куда я не могла не заехать в гости к Ирине Олару, Светлане Тимофеевой, и их структуре.

Половину октября я провела на противоположном конце земного шара, впервые совершив визит на Североамериканский континент. По приглашению замечательных людей - Галины и Бориса Адоньевых, я гостила в их доме в пригороде Торонто, они отвезли меня на Ниагару, мы плавали на корабле по Онтарио, забирались на обзорные площадки знаменитой телебашни CN Tower, ездили в прекрасные маленькие осенние городки на озерах. Там я впервые совершила полет на маленьком двухместном спортивном самолете.
Марина и Леон Бельферы пригласили меня к себе в гости в Монреаль - я села суперсовременный канадский поезд, и через 5 часов неожиданно окунулась во франкоязычную среду провинции Квебек, где провела 3 незабываемых дня.

Статьи.


В 2010 году я продолжила писать статьи о сетевом маркетинге, публикуя их в качестве постов на блоге, на сайте, и в рассылках.
Наиболее важные, ключевые статьи, опубликованные в 2010 году:

5 этапов раскрутки МЛМ-бизнеса через интернет
Чем вы займетесь на МЛМ-пенсии?
От курятника к гнезду орла
Тренды с брендами
Иллюзии сетевого маркетинга
Деньги сегодня, или деньги на всю оставшуюся жизнь?

Основные видео ролики, записанные и загруженные в 2010 году:

Азы компьютерной грамотности
Как мы используем сервис сайтов-визиток
Продам бубны оптом, или секреты поисковой оптимизации
Как подготовить фото для бизнес-сайта
Экскурсия по каталогу Edelstar

Разные фичи для сайта и блога.


В 2010 году я начала заливать аудиофайлы на сервис Russian Podcasting, и теперь все мои голосовые выступления можно слушать прямо в плеере.

Под каждым постом в моем блоге появились кнопочки для перепоста в социалки.

На моем блоге, который я веду уже более 3-х лет, появилась карта сайта, которая автоматически обновляется при появлении нового поста. Теперь проще сориентироваться в разделах и статьях.

Обучение.


После общения с путешественниками - Сергеем Всехсвятским, Сергеем Долей и другими блоггерами, фотографами и самостоятельными туристами, мне захотелось научиться ориентироваться в авиарейсах, находить оптимальные варианты перелетов, покупать авиабилеты через интернет и бронировать отели. С помощью Гугла, форума Винского, сайтов авиакомпаний и т.д. я получила массу полезных и бесплатных советов по этой теме, и теперь могу самостоятельно организовать поездку. Хотя понятно, что мастерство приходит с опытом:)

В 2010 году, перед поездкой в Канаду, я решила освежить свой давно забытый английский. Начала с самостоятельного изучения учебника и аудиокурса Натальи Черниховской. Затем продолжила занятия, уже с преподавателем. Сейчас, через несколько месяцев ежедневного прослушивания учебных аудиоподкастов, просмотра англоязычных роликов и еженедельных занятий с преподавателем, я стала намного лучше понимать устную речь, лучше говорить, выучила или освежила в памяти многие слова.

Человек года.

Человеком года 2010 для меня стала Галина Владимировна Марченко - наш топ-лидер Edelstar, с которой мы очень подружились. Вместе мы проводим интернет-конференции для наших структур и готовим разные совместные мероприятия, часто общаемся по скайпу и телефону, обсуждаем стратегию и тактику бизнеса. Но общение не сводится лишь к бизнес-тематике: мы делимся прочитанными книгами, музыкой, афоризмами и стихами, ценностями и мировоззрением. Спасибо, Галина Владимировна!

Девайсы.


В 2010 году, на сцене Большого Форума Edelstar, вместе с другими финалистами промоушна для директоров я получила в подарок iPhone 3G. У меня сложные отношения с техникой, и особенно с гаджетами, но я все же решилась открыть черную коробочку:), и понемногу начала изучать содержимое. С помощью Гугла мне удалось поставить туда СИМ-карту, потом синхронизировать контактный лист с домашним компьютером. Три дня было потрачено на чтение форумов и борьбу с этим странным аппаратом, наконец я поняла его логику, теперь мы с ним подружились, и активно обмениваемся данными:)

Хотя я фототехник по специальности, но до недавноего времени не покупала себе профессиональную камеру - очень уж внушительными выглядят кофры профессиональных фотографов. Со сменной оптикой, штативами, светофильтрами и другими причиндалами все это весит от 8 до 15 кг. Но в конце концов решилась на серьезную камеру с универсальным, штатным объективом и минимумом дополнений. По совету известного фотографа и блоггера Дмитрия Шатрова в 2010 году я купила Nikon D700 и к нему объектив Nikkor 24-70. Теперь изучаю 400-страничную инструкцию, учусь переключать режимы, и накачиваю мышцы для съемки этим 2-х килограммовым девайсом:)

***

Можно много еще писать об интереснейших знакомствах, людях, событиях и делах прошедшего 2010 года. Он был невероятно насыщенным впечатлениями и вдохновением! Тут можно прокомментировать.



НОВЫЙ КОНКУРС "МЛМ БЛОГ 2011"

Даже не верится, что с первого конкурса МЛМ-блогов рунета прошло уже целых три года! За ним последовал второй конкурс, набравший еще больше участников, вызвавший целую бурю эмоций и отзывов. Эти два конкурса послужили мощным катализатором для развития МЛМ-блогосферы, помогли сформировать целое сообщество пишущих сетевиков. В рунете появилось больше замечательных, умных, достойных статей о сетевом маркетинге. Сетевики получили новое поле для деятельности, личностного роста, творчества!

Не скрою, что организация конкурса блогов потребовала у меня большого количества сил, хотя конечно, дала взамен огромный опыт и море вдохновения. И когда, после завершения последнего конкурса, меня спрашивали, планирую ли я организовать еще один, я оценивала весь объем предстоящей деятельности, и не решалась объявить следующий.

Но если хорошее дело важно и нужно людям, приходит время, и все начинает  происходить само собой:)
Леон и Марина Бельфер, блоггеры-сетевики, лидеры сетевого маркетинга с многолетним стажем, подхватили эстафетную палочку конкурса МЛМ-блогов, и взяли на себя ответственную и нелегкую  миссию  организации следующего конкурса. Сегодня я с удовольствием представляю вам анонс нового конкурса “МЛМ-блог 2011″! Встречайте, читайте, участвуйте:)

5 февраля 2011 года  стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященный сетевому бизнесу, МЛМ-блог 2011!

Целью конкурса является:
  • повышение профессионального уровня участников и улучшение качества их блогов;
  • открытие и поощрение новых талантов и содействие их творческому росту;
  • дальнейшее развитие бизнес-среды – сообщества сетевиков в рунете;
  • привлечение внимания всех сетевиков к современным информационным инструментам и возможностям Интернета;
  • повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.

Основная номинация – лучший млм-блог – три победителя.
Дополнительные номинации:
  1. Лучший дизайн блога
  2. Лучший пост по млм-тематике
  3. Лучший пост на тему вне млм-тематики
  4. Лучшее млм-видео (авторское, до 5 мин, выложенное на блоге)
  5. Лучшее личное фото
  6. Лучшая история-страница «Обо мне»
  7. Лучший обзор блогов-участников конкурса
  8. Самый креативный блоггер
  9. Лучший новичок (блог с 2011 года)
  10. Лучший комментатор (активность + качество комментов)

Победители получат следующие призы:

1 место:
– 150 $;
- 1 500 рублей на баланс в Ротапост- сервис рекламы в блогах;
- 3 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

2 место:
– 100 $;
- 1 000 рублей на баланс в Ротапост;
- 2 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

3 место
– 50 $;
- 500 рублей на баланс в Ротапост;
- 1 книга из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

Победители в дополнительных номинациях:
– 20 $;
- комплект электронных журналов Sinamati «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (выпуски 2-10).

Каждому участнику, вышедшему в финал – 100 рублей на баланс в Ротапост.

Лучшие посты победителей конкурса будут опубликованы в электронном журнале «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».

Члены жюри:
Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»
Сайт http://www.sinamati.com
Блог http://sinamati.blogspot.com/
Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки «Школа сетевого маркетинга»
Сайт: http://pro-mlm.ru
Блог: http://pro-mlm.ru/blog
Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги «Записки сетевика», ведущий рассылки «Я-сетевик. Советы профессионала» Сайт: http://antonagafonov.com
Блог http://antonagafonov.com/blog
Леон Бельфер, МЛМ-лидер, соавтор блога «Сетевой Маркетинг в Старом и Новом Свете» Сайт: http://neways-pro.ru
Блог http://www.health03.com/blog/
Дмитрий Голополосов aka Димок, один из самых успешных блоггеров рунета, создатель рейтинга блогов blograte.ru, автор множества интернет проектов, посвященных блогам и блоггерам. Так же директор по развитию проекта seonews.ru.
Блог: http://blog.dimok.ru/
Сайт: http://www.rotapost.ru/

Догрогие МЛМ-блоггеры!  Обратите внимание, что последний день приема заявок – 31 января 2011 года!
Оставить заявку и узнать все подробности можно на сайте конкурса – http://www.health03.com/mlmblog-2011



Новых встреч, новых приятных открытий, вдохновения и драйва!

Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Друзья, рассылка "Школа сетевого маркетинга" выходит в среднем 1 раз в месяц. Если вы хотите чаще получать от меня свежие новости, впечатления, ролики и фотографии, подпишитесь также на обновления моего блога.

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям? Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru


Сайт рассылки "Школа сетевого маркетинга" с архивом выпусков www.pro-mlm.ru

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Школа бизнеса "Ключ к успеху"
Какие стратегии следует использовать для ведения эффективного и прибыльного бизнеса через интернет. Авторские эксклюзивные методики и инструменты.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий