cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

среда, 26 января 2011 г.

Школа Эволюции Человека Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Эволюции Человека Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
  Сайт    |    Архив Газеты     
Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

1 неделя.

Алекс здравствуйте, преодоление моих беспокойств началось с курса "Почувствуй вкус жизни" Изначально было тяжело определиться с беспокойствами. Периодически я чувствовала, что меня что то беспокоит, но точно не могла сказать что! Начала постепенно анализировать. Решила начать с мелких, бытовых беспокойств, которые не сильно влияют на жизнь, настроение, но все равно мешают. Беспокойство по поводу времени, что куда то не успею, с чем то не справлюсь, не успею вовремя попасть в нужное место, забуду позвонить и т.д. На данном этапе успешно с этим справилась. Не могу сказать, что они меня до конца оставили, периодически все равно всплывают, но стало намного легче. Когда возникает беспокойство, начинаю его осознавать, потом спокойно анализирую, чего конкретно я могу бояться и почему и критично ли это в моей жизни. После ответов на эти вопросы, беспокойство уходит. Если появляется снова, перебираю в голове все причины и становлюсь спокойной и расслабленной. Спасибо Вам.

Читать далее --->

 

(c) Школа Эволюции Человека 2009 - 2011
Все права защищены.


 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Деньги хорошо влияют на женщину. Секреты богатства
Подписавшись на эту рассылку Вы вступаете на путь к той себе, которую обожает муж, которой гордятся дети, Вы отдыхаете в лучших отелях Европы, Вы успешны и счастливы, Вы можете позволить себе всё что захотите...

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
«Работа для студентов»
Предложение работы с неполным рабочим днем. Работа для студентов
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий