cчетчик

Блогун - монетизируем блоги J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

оплата

5507afd74c9bb9db51096e83a5b5ed8f

RSSNews - знать нужно вовремя!

пятница, 28 января 2011 г.

Школа Эволюции Человека Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Школа Эволюции Человека Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
  Сайт    |    Архив Газеты     

Преодоление Беспокойств. Итоговый отчёт.

Отчет по Беспокойствам. 1 неделя

В первые дни я пыталась честно заниматься в специально отведенное время, не менее двух раз в день. Потом получилось как с Посредником: в запланированное время не получалось (отвлекалась или же просто не получалось), зато беспокойства приходили сами, и ими приходилось заниматься в совершенно незапланированное мною время. От одного до нескольких раз в день. Сначала считала количество тренировок, а потом сбилась со счету (явно больше 14 раз).

Составила список беспокойств, которые у меня бывают. Он получился внушительным. Еще бы, я же спец по генерированию беспокойства. Правда, в результате занятий с Предвестниками и Посредником я стала гораздо спокойнее. И стало легче справляться со страхами.

Да, Предвестники и Посредник быстро помогают. Но Вы же дали задание использовать силу воли. И когда я начала его использовать, поняла, что применяла его раньше. Только не так часто, и менее эффективно.

Тренировалась я в первую очередь на беспокойстве, возникающем при мысли о возможной государственной проверке. К сожалению, это может произойти реально в любое время. Такова уж особенность моей работы. А этот страх посещает меня ежедневно, иногда десятки раз в день!

Состояние варьируется от легкого беспокойства до паники, когда организм трясет, а мозг просто парализует. Понятно, что это очень мешает работе. Поэтому для того, чтобы не сойти с ума, мне приходилось использовать силу воли. Раньше получалось не всегда удачно, и зачастую приведение себя в чувство занимало много времени.

В результате же занятий в Вашей школе мне стало гораздо легче: беспокоюсь гораздо реже и менее интенсивно, справляюсь со страхом легче, паники уже не бывает. Правда, на этой неделе пришлось понервничать, потому что стала свидетелем давно страшащей меня ситуации: у инженера по технике безопасности нашего предприятия была гос.проверка, в результате которой ее чуть не уволили. Мне словно показали: смотри, это может случиться и с тобой. Начальник-то у нас один, и нет никакой гарантии, что он поведет себя с тобой иначе. Но ничего, до паники не дошло. Потренировала силу воли и сделала полезные для профессионального и духовного роста выводы.

К концу недели тренировок заметила, что процесс изгнания беспокойства происходит быстрее и легче. Это все равно, что мускулы качать, чтобы стать сильнее и стройнее. Что тренируется, то не атрофируется, и даже усиливается.

Читать далее --->  

(c) Школа Эволюции Человека 2009 - 2011
Все права защищены.


 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Бухучёт, аудит, налогообложение на практике - Бухгалтерия.Ру
Бухгалтерия.ru (www.buhgalteria.ru) - новости законодательства, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, предоставление отчетности, трудоустройство и образование. Обновляется ежедневно.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?»
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Subscribe MiniSite . Эта группа ...
«Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!»
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
«Управление сельским хозяйством района»
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тыся...
 
Подписан адрес: slivencev.kolokol3@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.miruspeha
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий